5-не надо Хён

64 4 0
                                    

Юнги прошёлся по своему телу холодными пальцами, а после дошел до моих боксеров. Чимин хватает руку Юна—не надо Хён-говорит жалобно тот, он поднимает руки Чимина над его головой—прости Чимин, ты слишком меня завел-с ухмылкой на лице, он снова целует пухлые губы, Чимин попытался показать, что ему противно, но на самом деле, он тоже хочет этого, просто слишком боится.

— давай Чимин раслабься чего ты так боишься-парень послушался старшего и ответил на поцелуй, а после Юнги снял, с себя свитер и футболку и жадно поглащал будто младшего, в страстные поцелуи, каждые прикосновение тело, Чимин чувствовал, как дорожит, но не хотел останавливается, ведь не попробуешь не узнаешь?.
Глаза следят за его движениями. Тянется к тумбочке, берёт с неё стоящий рядом с лампой тюбик, похожий на крем. Выдавливает немного на руку, проводя по горячей плоти вверх-вниз. Он не маленький, знает, что входить просто так достаточно болезненно, вот и на мгновение тянет момент.

— потерпи малыш -сказал тот и вошёл в Чимина, тот вскрикнул и умолял остоновиться, но Юнги лишь впился губами, капельки из глаз сами вытекали, Чимин держался крепоко руками за плечи, Юнги. Тот всячески целовал Чимина, чтобы он мог немного успокиться и привыкнуть.
Юнги видет как карие и напуганные глаза смотрят на него, но желают не останавливается.
Чимин держится за плечи, насаживаясь ещё больше на член Юнги, Юн лишь наслаждается этим малышом, который не понимает как себя вести, поэтому просто двигается, в животе так больно, а страсти накипают, уже каждый готов кончить.

И Юнги делает это первым, причем это происходит внутри Чимина, а тот излевается на живот старшего.
Они оба ели дыша ложатся накрываясь одеялом, Чимин устроившись поудобней на руке парня посмотрел на него:

— дядя как же мы теперь жить будем-задумался Чимин—не переживай я все решу-нежным голосом проговорил он и обнял ещё сильнее, не когда мне не было так хорошо, как сейчас.

Мой дядя гейМесто, где живут истории. Откройте их для себя