Я проснулся в телпых объятиях старшего, теплое дыхание так успокаивало. Он оказывается смотрел все это время, а после только открыв глаза, он убрал свою руку.
- ты крепко спал малыш, а вот моя рука затекла-Чимин тут же убрал голову-прости-почти что пробубнил Чимин-все в порядке, иди в душ-Чимин кивнул и схватил мягкое полотенце, которое Юнги уже приготовил убежал
Юнги ещё долго лежал и вспоминал Чимина, его тело и прикосновение и это не опытность, это так мило. На мой телефон пришло сообщение:
Сестра Эн: привет братик, как там Чимин?-ну конечно, ее только тут не хватало, не скажу я, прости сестра Чимин тут моется после нашей вчерашней скачки.
Юнги тяжело вздохнул и прислонив два пальца к экрану начал набирать сообщения.Юнг:привет сестра, с Чимином все в порядке мы с ним подружились, а когда ты приедешь -на самом деле Юнги вообще не хотел об этом знать, он хочет побольше побыть со своим малышом.
Сестра Эн: я так рада, что вы сдружились, мы на следущий понедельник приезжаем, кстати Чимин ходит в школу? А то у него табель успеваемости понизился в последнее время, ты проследи за ним, все пока целую😘.
Юнги посмотрел на открытую дверь комнаты. Чимин не чего не сказал про то что у них щас оказывается не каникулы, а ещё две недели так быстро прошли.
- я тут-выскочил он в коротких шортах и на два размера футболке.
- иди сюда-потянул Юнги парня в объятия. Юнги выглядит грустно, что у него случилось?- Юнги, что случилось?-он улыбнулся и положил свою голову на мою и ещё крепче прижался ко мне-о малыш, скоро я уеду от тебя-Чимин испуганно посмотрел.
- как почему?-он снова с лёгкой улыбкой улыбнулся-твоя мама приезжает в следующий понедельник, а мы с ней договорились, что я найду до этого времени жилье-сказал он и снова стал грустным. Чимин остранился и обнял крепко носом утыкаясь в грудь Юнги-не уходи-крепко начал держаться он.
- Чимин прошу отпусти мне больно -Чимин слишком напуган, что ногти на руках впились в руку.
- прости-надул он снова губы и Юнги чмокнул их -пойдем завтракать-сказал он и вылез из постели нацепил свое нижнее белье, так же штаны и одел только футболку.- пойдем-протянул он руку, маленькая ручка Чимина протянула в ответ. И их ладоши объединились в цепь, которую уже не разорвать. Они пошли на кухню. Юнги начал готовить завтрак. Чимин сидел за столом в телефоне.
- Чимин почему ты не сказал, что в школу сейчас ходишь? Я думал у тебя каникулы-Чимин поднял взгляд на парня.-прости пожалуйста -Юн посмеялся.
- почему ты смеёшься-Юнги подошёл и наклонившись к ухо, шопотом сказал-ты молодец, что не сказал, теперь я знаю, за что тебя наказать-у меня аж мурашки по бежали-не надо Юнги-обратился Чимин на ты. Самому ещё не привычно, но я привыкаю.
День прошел быстро, я сидел на диване и смотрел дорамы. Обожаю.
Юнги нашел работу сегодня и пошел на собеседование. Сегодня воскресние, завтра приедет мама с отчимом. Я так соскучился по маме. Я уснул. Проснулся от шума в дверях, кто то заходил в нашу квартиру, осматревшись телевизор выключен, а свет в комнате притошен.
Я тихонько схватил то, что попалось под руку.
—кто там-глупо спрашивать об таком.
— Чимин? Почему ты ещё не спишь?-включила мама свет.
Я быстро подбежал и обнял ее. Тут зашёл и Юнги:
— о сестра, а ты так рано приехала, где твой новый муженек-она сразу стала грустно—он дал 200 миллионов вон и сбежал с другой.-Чимин обнял маму.
— Мам давай дядя Юнги с нами останется?-Юнги посмотрел на меня—правда вы так сдружились?-Чимин кивает и подходит к дяде. Он кладет свою руку на его талию и пока говорил, его рука спустилась ниже талии и ущепнула Юнги, тот резко кивнул и покраснел—тебе жарко брат?-он отрицательно покивал—ладно я устала, пойду к себе.
Юнги недовольно смотрит на меня.
— что это было Чимин?-он с хитрой улыбкой проговорил.— ты меня бросил, вот тебе-ударил он ногой по его колену, а после хотел ещё но тот схватил за тонкую талию и протянул ближе к своим губам—не надо, мама ведь дома-сказал напугано Чимин
— правда, почему ты об этом не думал, когда щепал меня-с ухмылкой на лице сказал тот и поцеловал к пухлые губы парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя гей
FanfictionМы с мамой всегда жили вместе вдвоем, отец ушел от нас и я не веню его, вот только не могу говорить с ним, или же принимать его подарки на мое день рождения, у мамы есть брат, он приходиться мне дядей, его бизнес прогарел, он был известным моделью...