7-Чон Чонгук

51 3 0
                                    

Я пошел в комнату. Юнги последовал за мной. Лег рядом.

- разве ты не будешь спать в своей комнате?-Юнги прижался ближе к парню, всем своим телом и положил ещё и ногу на парня.

- а мне тут удобнее-сказал он и его губы немного прикоснулись шее, я подумал, что он так лежал, но тут его губы снова и снова, пока это не затянулось в поцелуй.

- эй мама ведь сдесь-он залез сверху и накрыл нас одеялом.

- а я быстро-сказал Юн и уже подготовился, снял с себя верхнюю одежду и вошёл.

Чимин как бы не старался сдерживать стон, Юнги помогал ему. Но тот всячески снова и снова выдавал небольшой крик и из за этого Юнги снова ускорялся.

- агх...хватит Юнги...мама ведь услышит-прикрывая себе рукой рот, процедил Чимин,-тебя это так заботит, будешь больше стонать, я не останавлюсь-Чимин убрал руку,-что ты хочешь?-Юнги остоновился и наклонившись к губам, сделал не понятную ухмылку и вошёл до освания и Чимин резко вскрикнул.
Но славу богу мама сильно устала и не слышала не чего.

Юнги тут же заткнул крик поцелуем, а слезы вытер и лег рядом.

- ащ теперь зад будет болеть-проговорил недовольно тот.

- сам виноват-довольной улыбкой сказал Юнги.

Утром я проснулся в объятиях, зад болел. Я пошел в ванную.. после пошел на кухню. Там мама готовила омлет.
- проснулся, как спаслось?-если бы она знала, как мне спалось. Я улыбнулся- Чимин почему ты ещё не одет в школьную форму?-спросила женщина и подошла к парню-мам можно я не пойду в школу...-проныл Чимин.

- у тебя и так оценки упали ниже плинтуса -сказала она и положила омлет на тарелку. Вышел Юнги, на нем была белая рубашка аккуратно заправленная в брюки.

- ого куда это ты так оделся, у тебя свидание?-спросила мама, а Чимин жалобно посмотрел. Юнги посмеялся и потрепал мои волосы.

- нет не свидание, у меня новая работа-Чимин ещё больше уставился на Юнги, чтобы тот продолжал говорить,-я учитель математики у Чимина-Чимин подавился омлетом.-ого как здорово, проследишь, чтобы тот не прогуливал-строго сказала она.

- ну мам, ну дядя Юнги, за что?-убежал Чимин из за стола. Юнги побежал за мной. Мы зашли в мою комнату. Чимин стоял спиной смотря в окно, а Юнги подошёл зади и обхватил талию руками-что такое? Почему ты убежал?-Чимин повернулся и снова надул мило губы-только не говори им, что ты мой дядя-Юнги легонько прикоснулся к подбородку и поцеловал-если для тебя это так важно, я не скажу, но обещай учиться прилежней или будет наказание,-с ухмылкой сказал тот и они обнялись. Зашла мама.

- ну как вы?-прошлась она рукой по спине Чимина, парень тоже обнял ее и они обнялись все вместе. После пошли доедать все. И Юнги отвёз Чимина в школу, они пошли разными путями, чтобы их не видели.

В школе все шло своим чередом. Юнги вед урок, иногда давая мне знаки внимания. А после уроков я пошел в школьную столовую. Много детей мелких особенно, те орут что я своего голоса не слышу. Ко мне подсел старшеклассник. Чон Чонгук он красавчик, черные волосы, серьги в ушах и пирсинг в носу. А так же его губы алого цвета, а одет обычно он всегда в черный цвет. Мягким характером он не отличался. Всегда спокойный, но иногда если ему что то надо, он сделает это.

- привет ты ведь Чимин?-спросил Гук и сразу же улыбнулся, я посмотрел как не по далеку, где ели учителя, Юнги пристально тыкает горошек, смотря на меня.
Мне аж страшно стало.

- да я Пак Чимин,-сказал Чимин и уткнулся в тарелку, потомучто Юнги продолжал сверлить меня взглядом,-Я Чон Чонгук, может станем друзьями?-спросил он и положил на мой поднос ещё один сок. И после ушел, я посмотрел на коробочку на ней жёлтая записка.

«выпей это ты будешь ещё милее».
Разве друзья пишут, насколько ты милый. После этого ко мне подошёл Юнги.

- Пак Чимин живо в мой кабинет-сказал он и ушел с подносом в руках. Чимин недоуменно посмотрел ему в след, ой что будет?.

Мой дядя гейМесто, где живут истории. Откройте их для себя