Время 17:50.
Чимин ещё думает об этом, а Юнги готовит на кухне курицу. На запах спустился голодный Чимин. Он пришел и сел за стол.- ты проголодался-Чимин кивнул, ну Юнги и так понял, даже не стал смотреть на меня-кстати Чимин тебе сколько лет?-парень подошёл к Юнги и облакатился об столешницу.
- мне 15, а вам Хён?-Юнги аж ложку уронил-что с вами Хён?-он посмотрел на меня, так будто призрака увидел- меня ведь посадят-проговорил он и отвернулся к сковородке.- эй о чем вы?-спросил непонимающи Чимин.-мне 26 лет-Чимин округлил глаза.
- что? Двадцать шесть?-переспросил он.
- ого, а вы старше меня, я думал вам 20, хотя бы-Юнги оставил готовку и подошёл к Чимину в плотную-я правда на столько молод?-Чимин перепугался, потомучто Юн будто не замечает, как его тело ещё ближе и почти в плотную прижато.
- Хён не так близко-сказал напуганно Чимин и поставил руки на его грудь-а что? Поцеловал меня, а теперь боишься?-Юнги поставил руки позади Чимина.
- Хён, я....вы первый поцеловал меня-Юнги невольно смеётся.
- ты такой милый, когда называешь меня Хеном, но обращаешься на ,,ты"и ,,вы" ты уже определись-остранился он и снова готовил. Чимин отойдя немного от шока. Улыбнулся.- я тогда, пока в комнату пойду-сказал Чимин. И ушел с кухни. Сердце снова стучит как сумасшедшие, я что заболел. Я болен дядей, я так хочу его обнять и целовать каждый день.
Прошло примерно час. Мы покушали. Я и не знал, впервые что делать..- Чимин давай сыграем в игру-предложил Юн, когда мы сидели за кухонным столом и каждый молчал. Чимин повел взглядом на Юнги.
- в какую?-он достал из своей сумки карты-серьезно?-сказал с насмешкой Чимин,-хорошо, тогда я возьму тебя на слабо, с каждым проигрошом ты будешь выполнять мое желание-так, а вот это уже не нормально.-ЮнгиХен вы сейчас смеетесь-он отрицательно покивал.-разве видно, что я смеюсь, или ты струсил-сказал он с ухмылкой на лице. Чимин быстро схватил карты -во что играть будем
- а во что ты умеешь?-спросил Юн-в дурака умею-мы начали играть в дурака.
Скажу честно, я боялся проиграть, и так боялся, что не заметил проигроиша.
- ты проиграл-сказал с довольной улыбкой Юнги-ладно говорите свое желание-он задумался и после выдал-ты умеешь петь?-Чимин посмеялся-ахаха серьезно,проще простого-сказал Чимин и вышел из за стола-проще простого говоришь, а ты с ними с себя футболку-Чимин тут же покраснел.
- это ещё зачем?-спросил недоуменно Чимин -как же ты будешь скромничать и значит у тебя не получится спеть нормально-с насмешкой сказал он- не надейся я смогу-Чимин снял с себя футболку и выкинул в сторону. У Юнги аж потекла слюна от такого тонкого, но привлекательного тела Чимина.
Он жадно смотрел, на меня, даже в глаза не посмотрел.
- мои глаза выше -сказал Чимин.
- аха да прости, задумался чутка-Чимин уже представляет какие там грязные мысли были у него.-и так пой, песню МММ...-он снова задумался.
- про любовь
- но я не знаю, не какой песни про любовь
- тогда пой какую знаешь-сказал Юнги и Чимин запел своим ангельским голосом. Он спел отрывок. И схватил футболку, как ее тут же перехватил Юнги и отобрал
- эй Хён отдайте пожалуйста-протянул он руку.
- нет Чимин ты проиграл,это твое наказание-сказал он и убрал футболку в сторону. -ну Хён-проныл Чимин-вот выиграешь, оденешь футболку.
- вот выиграю и вы у меня выполните задание-надул Чимин губы- хаха наивный-сказал Юнги и они снова начали играть.
Я снова проиграл и он попросил снять меня штаны.- Юнги Хён на улице не весна, чтобы сидеть без одежды-Юнги потянулся ко мне и опракинул меня.
- Чимин~щи почему ты такой милый-Чимин чувствовал как его рука прошлась по моему телу.
- дядя Юн мне страшно и холодно-сказал Чимин. Он поднял парня на руки и отнес в комнату.- а теперь?-Чимин зажмурился.
- теперь страшно-Юнги прошёлся рукой по щеке -не бойся малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя гей
FanfictionМы с мамой всегда жили вместе вдвоем, отец ушел от нас и я не веню его, вот только не могу говорить с ним, или же принимать его подарки на мое день рождения, у мамы есть брат, он приходиться мне дядей, его бизнес прогарел, он был известным моделью...