2.-Дядя

189 4 0
                                    

- привет я дядя Мин, а ты мой племянник-Чимин удивлённо поднял бровь-а вы ещё кого то видите?-Юнги зашёл, а Чимин закрыл дверь.

- у тебя есть сменная одежда?-Чимин задумался-есть Саймона одежда, но тебе она врят ли подойдёт-Юнги посмеялся.

- почему же? Мне подойдёт все-Чимин принес из шкафа одежду.

- держите-он переоделся в ванне, после вышел, ну почему это белая футболка и короткие шорты, привлекают меня. Так стоп, дурно слишком душно стало мне.

- так кем вы работаете?

- я моделью, а ещё в свободное время пишу книги-сказал с гордостью он,-Чимин давай перейдем на ,,ты"-Чимин улыбнулся-разве я вас не должен уважать-Юнги кивнул-просто называй меня Хён или Юнги-сказал тот и присел за кухонный стол.

-расскажи о себе Чимин, мне с тобой целую неделю быть-Чимин пролил горячий чай на свою ногу.
- айайай-вскрикнул Чимин, Юнги подбежал,- Чимин ты в порядке, как твоя нога-тот скручился от боли зажимая ногой ожог, Юнги схватил белое полотенце намочил холодной водой и приложил к ноге. -потерпи щас будет все в порядке, почему ты пролил на себя воду-Чимина перестала волновать боль -чая захотел попить ногой...-сказал возмущено Чимин.
Юнги протерая ногу-а может искупаться захотел -посмеялся тот.

- не смешно...почему мне мама не сказала, что вы Хён, будуте со мной неделю-Юнги встал и на телефон пришло сообщение-теперь две-показал он сообщение от моей мамы.

- ааа я вас даже не знаю-Юнги положил мне руку на плечо-ты так ненавидешь новых людей в своем доме?-Чимин немного расслабился, выдохнул и улыбнулся-просто мой папа нас бросит, поэтому я не люблю новых мужчин в нашем доме-он тоже улыбнулся-весь в маму пошел.

- дядя Юнги, можно ведь вас так называть?-Юн кивнул. -так вот, давайте завтра я вам покажу мое любимо место-тот взял неожиданно Чимина за талию и протянул к себе, было неожиданно очень, я даже испугался, я давно не кого из мужского пола не обнимал, всмысле отцовской любви мне не хватало.

-я помогу тебе-Чимин поднимает голову смотря на дядю-с чем?-Юнги тормашит волосы и берет меня за руку ведёт в мою комнату.

Он закрывает дверь и не включая свет шопотом говорит:

- ложись-Чимин немного с недопониманием смотрит,-чего ты стоишь?-Юнги подходит ближе, и Чимин упирается в кровать.

- дядя я...-он двигается ещё и ещё пока парень не падает на кровать и Юнги надвисает сверху.-дядя можно задам вопрос?-Юнги улыбается-не надумывай там себе-сказал он, Чимин нервно проглатил слюну-вы гей?-Юнги смеётся отводя взгляд в сторону и снова смотрит на парня-какой догадливый тебе противны такие как я?-Чимин дотронулся до щеки.

- Хён зачем, вы так-Юнги ухмыкнулся и отпустился ниже на локти-я тебя смущаю...что я не той ориентации-Чимин кивнул и отвернулся, убрав руку с его щеки. Юнги резко хватает за запястье и убирает назад над головой Чимина,крепко держит руку.

- Хён отпустите меня прошу-Юнги чуть тянется губам-я не чего тебе не сделаю, ты ведь мой племянник, что ты там напридумывал-сказал он, когда парень отвернулся и зажмурился.

Юнги слез и лег рядом.
Чимин убедившись открыл глаза.

- знаешь ведь у меня не когда не было семьи, да и вообще сестра не когда не помнила обо мне, если бы не мой бизнес не прогорел-Чимин повернул голову и посмотрел, почему так сердце бьётся сейчас рядом с ним, его глаза сверкают, а уголки его губ немного приподнялись-Юнги-неожиданно и со страхом обратился Чимин, потомучто это ведь неуважительно.

- да?-парень повернулся к нему и посмотрел в глаза-Юнги Хён позобойтесь обо мне в эти дни-Юнги невольно улыбнулся, сейчас мы оба сверкает от счастья, я наконец узнаю эту отцовскую любовь, ну почему в чем я вижу милого и беззащитного котенка, а ещё эти корчневотые очки до жути ему идут, как бы не влюбится в его ямочки и осознание, что он мой дядя, делает меня ещё больше подавленным. Если я влюблюсь, то это уже не исправить.

Мой дядя гейМесто, где живут истории. Откройте их для себя