▪2▪

282 22 3
                                    

Спустя полгода после смерти Изабэль.

Могут ли два одиночества встретиться? Они абсолютно разные, так же, как и истории их жизней, но ведь это не может помешать им, верно?

Энди сидела в библиотеке. В помещении было плохое освещение и везде царил полумрак. В этом месте она могла немного забыться, не думать о своем одиночестве и боли, разъедающей ее изнутри. Обычно она сидела тут до самого закрытия. Ей нравилось это место, такое тихое и уютное. В сотый раз переворачивая страницы своей любимой книги, она полностью погружалась в сюжет, ее глаза быстро бегали по строкам вникая в каждое слово. Ее идиллию нарушил чей-то противный голос, который мяукал про себя какую-то известную сейчас песню. Она оглянулась, чтобы одарить нарушителя ее покоя злобным взглядом. Им оказался парень на вид лет двадцати, невысокого роста. Он продолжал что-то про себя напевать, роясь в книжных полках. Этот голос не давал Энди сосредоточиться на рассказе. Она продолжила наблюдать за каждым его движением с не очень дружелюбным лицом. Этот растяпа с грохотом уронил несколько книг, заставляя Энди невольно вздрогнуть.

- Кхм - кхм, можно потише? -  произнесла девушка.

- Извиняюсь, я просто книгу одну не могу найти, - он по-хозяйски сел рядом с ней. - А ты что делаешь?

- Читаю, что еще можно в библиотеке делать? - кажется, у нее сейчас пар из ушей пойдет.

- Мм, понятно, - Энди показушно пересела подальше и оттащила от него свои вещи.

- Так вот же она! - он выхватил из ее рук роман Джейн Остин.

- Тшшш, тише, - она зашипела на него, - и я ее первая взяла, так что отдай.

- Ой, ну и ладно, - парень вернул книгу, продолжив сидеть рядом при этом дуться и тихо фыркать.

- Хватит ныть, на, подавись ей, - она швырнула книгу чуть ли не ему в лицо.

- Можно было и чуть повежливей, - он сказал это очень тихо, видимо надеясь, что она не услышит, - Я кстати Луи.

- Понятно, - нехотя выдавила из себя Энди, даже не удосужив себя взглянуть на парня.

- Я жду, типо, что ты тоже представишься, - Луи тихонько присел чуть ближе.

- Какая тебя разница, как меня зовут, даже будь я сам Жозе Мауринью. - Энди громко фыркнула и отсела.

- Фи, какая вредная, - Луи взял книгу и принялся ее "читать". Она была перевернута вверх тормашками, но он сделал серьезное лицо и вид, будто ему действительно интересно.

- Что ты делаешь? - наконец не выдержала Энди.

- Читаю, а что еще можно делать в библиотеке? - он передразнил ее.

- Ну не так же, читай нормально, или отдай мне мою книгу. - Луи громко цокнул и перевернул книгу в нормальное положение.

Он снова начал что-то про себя напевать. Этим начиная раздражать девушку заново.

- Ты прекратишь сегодня?

- Да что тебя опять не устраивает? - Он скрестил руки на груди.

- Хватит петь, это раздражает.

- Я не пел.

- Ты пел.

- Нет.

- Да..

- Нет.

- Боже, это невыносимо!

- Тише, ты в библиотеке, а не на улице, - дала замечание мимо проходящая старушка, Луи издал смешок. Что-то бурча, Энди положила все свои тетради и книги в сумку, и начала уходить.

- Стой, ты что обиделась? Не уходи! - проигнорировав слова парня, она продолжила идти к выходу.

Soul Shards [Louis Tomlinson Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя