Крупные капли дождя падали с небес заставляя прохожих поскорее искать укрытие. Это был летний дождь, под который детстве мы любили выбегать из дома и радостно бегать по двору, задирая руки и лицо к небу. В такие моменты даже упреки мамы не могли заставить нас вернутся в дом.
Наша милая парочка выделялась среди других из-за своего еще детского поведения.
Громкий смех Луи раздавался эхом по всей улице. В то время как его спутница с любовью в глазах смотрела на своего парня. Улыбка Луи. Теплый дождик. Нежный поцелуй в щеку. Ей совсем мало нужно для счастья. И сейчас Энди могла со всей уверенностью заявить что счастлива.
Но в каждой сказке есть злодеи не так ли? Именно такими злодеями оказались парни, которые уже около часа поджидают нашего Томмо.
Грубая мужская рука притягивает Энди к себе и накрывает рот своей ладонью.
А что же Луи? Парень и опомниться не успел как получил удар в живот. Его руки были крепко скованы за спиной.
- Отпустите ее! - Луи прожигает парня ненавистным взглядом.
- Не ерзай! Никто ее трогать не будет! - За попытки вырваться Томмо наносят еще один удар.
- Что вам надо Люк? Мы же все решили? - осипшим голосом произносит Лу.
- Твои парни не хило покалечили вчера Эштона - отвечает за Люка, парень с ярко красными волосами, чья ладонь покоилась на лице Энди.
- Почему вы думаете что это были они?
- Никто кроме вас не осмелится на такое Луи. - Снова заговорил Люк.
- Ты ответишь за ошибки своих друзей. - Когда Луи ударили по лицу, Энди взвизгнула и начала вырываться.
- Держи ее крепче Майкл! - Он послушно кивнул и усилил свою хватку.
- Отпустите ее! Энди не должна видеть этого! - кричит Луи, и начинает задыхаться из-за кашля с кровью.
- Ах Энди, вот как значит зовут твою красавицу.. Но нет Томмо, она должна видеть, это проучит тебя и твоих друзей. - Люк приподнимает голову Луи и говорит все это, смотря ему прямо в глаза.
На глазах Энди выступают слезы, когда при ней безжалостно избивают ее парня, а она ничем не может помочь.
- Энди..надеюсь мы еще увидимся. - Противно шепчет ей на ухо Люк и целует в щеку.
Девушка падает на колени и начинает рыдать, после ее освобождения из плена Майкла.
Она на карачках подползает к Луи. Его прекрасное лицо в крови. Глаза закрыты, лишь иногда он постанывает и морщится.
Дрожащими руками ей удается вытащить из его кармана телефон. Энди машинально начинает набирать знакомый номер.
- Возьми же трубку.. - Шепчет девушка не отрывая взгляда от Томмо.
- Алло - В телефоне раздается знакомый хриплый голос.
- Гарри? - Слезы начинают течь с глаз с новой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul Shards [Louis Tomlinson Fanfiction]
FanficВсе стало серым. Каким-то тихим, лишним. Как будто я потеряна и меня не ищут.