- Я ничего не слышу! - Уже на пятый вопрос Энди, Лейла отвечает ей одной и тоже фразой.
- Я говорю, где Луи!? - В этой шумной толпе, она потеряла его почти сразу.
- Он с какими-то парнями на улицу вышел! - На душе Энди стало неспокойно, а ее подруга продолжила мирно попивать коктейль и вилять бедрами в такт музыке.
- Пойдем! - Энди взяла девушку за локоть и потащила за собой.
- Я не хочуу! - Та начала хныкать как маленькая, видимо, алкоголь который она выпила в достаточно большом количестве, начал действовать.
Энди бурчала себе под нос, что приходить сюда было ужасной идеей, но разве Луи возможно переспороить?
Как только они вышли из этого злачастного клуба, подул холодный ветер, заставляющий развеваться их волосы. Лейла поежилась от холода и попробовала опустить свое коктейльное платье как можно ниже.
Шатенка пискнула и спряталась за Энди, та в свою очередь застыла на месте. Энди раньше никогда не доводилось видеть драки. Тем более, если в них принимал участие Луи. Она никогда не видела его таким. Луи безжалостно избивал кулаками какого-то парня, а Гарри пинал второго.
- Лу-уи! - Ее голос был непривычно писклявым. Луи оторвался от лица парня, как бы оставляя его Гарри.
- Что ты здесь делаешь?! - Он раньше никогда не повышал на нее голос.
- ..те-ебя долго не было и.. - Энди опустила голову, как пятилетняя девочка которую ругают родители.
- Я велел тебе ждать меня внутри! - Лейла, стоявшая сзади Энди, испуганно побежала обратно в здание.
Луи посмотрел на нее холодным взглядом. Этот его взгляд заставил холодок пробежать по телу девушки. Она была расстроена и ей было страшно. На улице становилось еще холоднее и ветренее.
- Пойдем, - он хотел взять ее за локоть, но Энди отдернула руку.
- ..нет, - она развернулась и зашагала в сторону площади Пикадиллии.
- Энди! Энди вернись! - Луи пошел за ней.
- Почему ты обижаешься? - спросил парень, когда поравнялся с ней шагом.
- Разве так непонятно? - Энди не поднимала глаз с земли. Луи вздохнул. Он повернул ее к себе лицом.
- Энди, прости, я не хотел. - Девушка продолжала рассматривать свою обувь. Они остановились напротив крылатой статуи бога Эроса над фонтаном. Обычно в этом месте признаются в любви и назначают свидания.
- Посмотри на меня, - Луи сказал это ласково и мягко. - Пожалуйста.
Энди медленно подняла на него глаза. Их взгляды встретились.
- Прости меня. - Парень говорил почти шепотом.
- Ладно, Луи, перестань, - Энди замямлила.
- Нет, - Луи наклонился к ней совсем близко. - Прости меня. Я люблю тебя.
- Я-я я знаю, - девушка немного покраснела, когда Луи не дал ей договорить и приложил палец к губам.
- Нет, ты не знаешь, Энди. Я люблю тебя, не как друга. Я люблю тебя в тысячу раз сильнее. Ты мой самый родной и самый любимый человек в мире. Когда тебя долго нет рядом, мир становится неинтересным. Ты воздух, которым я дышу, и без которого не могу прожить. Я хочу каждую минуту наслаждаться тобой. Хочу отдать тебе всю свою нежность, теплоту, ласку. Хочу обнимать тебя. Хочу целовать тебя. Хочу никогда не отпускать. Хочу раствориться в тебе... Я люблю тебя. - Он наклонился еще ниже. Поцелуй. Самый сладкий, желанный и нежный. Сначала совсем робкий, а потом более настойчивый и страстный.
- ..если бы этот момент мог бы длится вечность, я бы все за него отдал, - прошептал Луи сквозь поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul Shards [Louis Tomlinson Fanfiction]
FanfictionВсе стало серым. Каким-то тихим, лишним. Как будто я потеряна и меня не ищут.