- Эй, Фиби, мы точно не потерялись? - Энди прищурилась из-за солнца, бьющего прямо в глаза.
- Успокойся, Энди, - ответила за свою сестру Дейзи.
- Просто я боюсь, что нас убьёт Лу. - Близняшки захихикали, когда Энди начала изображать рассерженного Луи.
- Смотрите, цветочки! - Фиби побежала в сторону поляны с цветами.
Девочки были гораздо младше Энди, но ей нравилось проводить с ними время. Блуждать по окрестностям в поисках красивых мест, таких как этот лес, в который они забрели час назад.
- Энди, почему Луи раньше нас с тобой не познакомил? - Дейзи и Энди остались сидеть в тенечке, на мягкой, немного влажной от росы траве.
- Я и не знаю. - Девушка с интересом наблюдала за младшей сестрой Луи, которая бегала от цветка к цветку.
- Мама и Лотти часто просили его привести тебя к нам в гости. Они думали ты его девушка, - Энди что-то замямлила в ответ.
- Ты бы видела, как он покраснел, когда мама сказала ему об этом! - девочка залилась смехом, Энди улыбалась, смотря на нее.
Где-то в далеке послышались вопли Луи, он звал Энди и девочек.
- Ну вот, наша нянечка проснулась, - закатила глаза только что подошедшая к ним Фиби, с венком на голове.
- Да идем мы! Идем! - как можно громче крикнула Энди, в ответ на очередной вопль Луи.
- Ну почему наш брат такой противный? - Дейзи и Энди рассмеялись в ответ на реплику Фиби.
- Еще какой! Он меня по дороге сюда страшилками пугал! - Энди принялась рассказывать, точнее жаловаться на Луи близняшкам.
Когда лес закончился и деревья раступились, перед их взорами предстал двухэтажный деревянный дом и Луи со своей смешной лохматой челкой, идущий им навстречу.
- Вы сбежали, когда я спал, верно? - Луи немного недовольно оглядел их, перед тем как взять Фиби за руку.
- Мама оставила вас со мной всего на полдня, а вы уже меня не слушаете. Вот от тебя, Энди, я точно не ожидал!
- Луи, ты ведешь себя как ворчун! - Все кроме парня, рассмеялись.
- Я не ворчун! - Он топнул ногой, заставляя девочек смеяться еще громче.
- Ну конечно, конечно. - Энди и Фиби переглянулись через парня.
- Энди, эти двое плохо на тебя влияют, ты стала вредной! - он ткнул в нее пальцем.
- Неправда, - Энди пихнула Луи в правый бок, Дейзи подставила ему подножку, парень с грохотом плюхнулся на землю. Фиби, заливаясь звонким смехом, поспешила завалиться на Луи.
- Энди, помоги! Они раздавят меня! - Луи пытался выползти из-под сестер. После долгих мучений парень освободился и всю дорогу до дома обещал отомстить Энди за то, что не помогла ему.
Хотя на самом деле, Луи был безумно счастлив, что Энди нравится здесь. Что ее очень полюбили члены его семьи. Он переживал, думая, что девушка будет не очень комфортно себя чувствовать, но ,к счастью парня, его переживания были напрасны. Луи был счастлив, когда Энди улыбалась, опрокидывала голову назад и любовалась небом, и сообщала парню, что оно сегодня по-необычному красиво.
Ближе к вечеру вернулась Джей, Лотти осталась в городе из-за работы. Мама Луи и Энди приготовили ужин, Фиби и Луи за спиной Джей кидали в друг друга едой, Энди и Дейзи шикали на них. В итоге Луи и Фиби мыли посуду в наказание. Ближе к полночи все разошлись по комнатам. Близняшки спали в одной комнате, которая находилась справа от комнаты Энди. Комната Джей была в конце коридора. А комната Луи была напротив комнаты Энди.
Энди было страшно спать одной. Дом был большим, пол скрипел, а окна издавали странные звуки из-за сквозняка. Она зарылась с головой в одеяло, стараясь думать о хорошем. Например, что близняшки спят за стенкой, и бояться нечего. Погода к вечеру изменилась, и сейчас дождь барабанил что есть силы в окно и крышу.
- Энди?
Дверь со скрипом отворилась, и показался Луи со своей, как всегда лохматой, челкой.
- Да? - Энди вылезла из своего одеяла.
- Погода жуткая, я подумал, что ты сейчас по-любому сидишь от страха под одеялом, - Луи издал смешок. Энди цокнула.
- Можно? - он стоял у кровати, спрашивая разрешение на то, чтобы прилечь рядом.
- ..Можно, - кровать скрипнула под весом Луи. Он накрыл себя и Энди одеялом. Девушке сразу стало спокойнее и теплее.
- Я люблю тебя, Энди. - Луи шепнул это совсем тихо, и он был более чем уверен, что девушка спит.
- ..Что? - Энди повернулась на бок, и теперь их лица были напротив друг друга.
- Всмысле..ну..как..друга..ты.. - Луи был растерян и избегал зрительного контакта.
- ..А, ну я так и поняла, - Энди вновь повернулась спиной к парню, и сказала это, так же тихо, как и он свое признание. - И я тебя, Лу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul Shards [Louis Tomlinson Fanfiction]
FanfictionВсе стало серым. Каким-то тихим, лишним. Как будто я потеряна и меня не ищут.