- Так не бывает! - Энди сидела на животе Луи. Еще с раннего утра они не спят, а разговаривают о всякой ерунде.
Впрочем если ты ведешь диалог с любимым человеком, тебе не так важна тема разговора. Гораздо приятнее слушать его голос и смотреть в глаза, затуманивающие разум.
- Все в этом мире возможно, малышка, - Луи до сих пор порожался красотой своей девушки. Она была для него милее всех на свете. - скажи мне, как тебе удается быть такой прекрасной по утрам?
- Как тебе удается, находить прекрасное в ужасном? - Смеясь ответила Энди.
- Если бы знала насколько ты красива, - Луи нежно провел рукой по щеке девушки.
Ее черты лица кажутся ему идеальными. Немного лохматые с утра волосы, сонные глаза и улыбка. Все это делало ее, еще более прекрасной.
Энди испытывала к нему тоже самое. Даже страшно представить как жила бы наша маленькая Энди, без своего Луи.
- Моя девочка, - почти шепотом произнес парень, после поцелуя, в который каждый пытался вложить свою любовь. - Я тебя люблю, а ты меня?
- Почему ты всегда спрашиваешь? - Энди улыбнулась и наклонила голову набок. - Ты же знаешь, что я люблю тебя.
Он ничего не ответил, а просто снова поцеловал ее. Парень стал покрывать поцелуями шею Энди. Луи попробовал аккуратно переместить девушку на кровать, но вместо этого они с грохотом оказались на полу.
- Томмо! - рассмеялась Энди.
- Томмо? - Луи стал поглаживать ее бедра. - Ты меня раньше так не называла.
- Не нравится? - Энди лукаво улыбнулась, нагинаясь поближе к губам парня.
- Нравится. - Проговорил Лу, не нарушая зрительный контакт.
Девушка начала поглаживать мускулистую грудь Луи.
Томмо вздрагивал от каждого прикосновения. Он помог Энди освободится от лишней одежды и сново принялся покрывать ее тело поцелуями.Он делал все нежно и мягко. Стараясь доставить своей девочке, как можно больше удовольствия.
Чувство эйфории овладело обоими. И на пике блаженство Томмо смог почти простонать, то как он ее любит.
С каждой минутой проведенной вместе, с каждым прикосновением, с каждым поцелуем, они все больше убеждались в своей безумной любви к друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soul Shards [Louis Tomlinson Fanfiction]
FanfictionВсе стало серым. Каким-то тихим, лишним. Как будто я потеряна и меня не ищут.