10 глава

461 15 4
                                    

От этой жизни,ты получишь многое.
Готовься.
🤍

Кто бы мог подумать?Что человек, который ворвался твою жизнь, и вызвал твоих слез, был способен, сделать тебя счастливой.Подарить то,что другой не смог.Сделает то, что будет делать тебя, счастливой.

-Извини,- отошла от него, Медина.И развернувшиеся, стала себя успокаивать, чтобы не заплакать.

-Медина?- положил он свою руку,на ее плечо и развернул.И увидел слезы, в ее глазах.
-Я разве плакать, тебя сюда привел?

-Но,они от счастья,- всхлипывая, произнесла она.

-Если от счастья,я рад,-улыбнувшиеся, произнес он.

-Знаешь, мне никогда, никто бы, не сделал такое.

-Я ведь, вошел твою жизнь ,чтобы сделать тебя счастливой, если даже женился на тебе, наихудшим образом.
Я хочу, чтобы ты была счастливой.

От его последних слов, у Медины на лице появилась улыбка.Кто мог подумать, что это все случится.

-Я не могу принять то, что теперь это моя библиотека,-улыбнувшиеся, произнесла Медина.

-Ты должна,это самое малое,что я могу сделать для тебя,-подойдя к ней,и поцеловав ее лоб, произнес Асад.

От его действий, у Медины, как будто земля сошла с ног.Тело предательски,покрылось мурашками.

Медина и не помнит, как добралась домой ,как и оказалась на кровати.Помнит лишь то, что они еще час провели там ,осматривая каждую полку.А потом, пока они ехали в машине то, что она уснула там.

Открыв глаза, из-за лучей солнца, Медина встала, и направилась на кухню.
На лице, моментально появилась улыбка, от увиденных пионов, которые лежали на столе с открыткой»Доброе утро,любимая»

Взяв телефон, Медина написала»Ты успел его сделать добрым,спасибо за цветы.»нажав отправить, Медина села за стол.
И тихо прошептала-Ты с каждым днем, влюбляешь в себя.

Автор
Всем привет,друзья!
Хоть и глава, выдалась очень маленькой,но я рада, что опубликовала ее.
Жду от вас обратной связи.И звездочек.
❤️❤️

Затуманенное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя