11 глава

431 14 4
                                    

Раз ты уж была невозможной для меня,тогда зачем так красиво улыбалась?

                              🤍

Медина сидела за столом,попивая чай с Максалиной, которая она, позвала к себе.
-Я же говорю тебе, если Асад,не любил тебя ,он не женился на тебе.Еще,он купил,целую библиотеку для тебя,-мечтательно, вздохнула Максалина.

-Я не могу,понять?-отложив вилку,с которым она ела торт, сказала Медина.

-Что?

-Ты же знаешь, как мы поженились.А любовь, после свадьбы, бывает только в книгах.

-Нет,ты не права.Наоборот, говорят, что самая сильная любовь ,бывает только после свадьбы.Ты начни, свою историю.

-Я не знаю,-устало, вздохнула Медина.

-Да и быть не может, что ты к нему ничего не чувствуешь.

-Есть, неопределенное чувство.

-Скажу тебе честно ,никогда ,никто не смотрел на тебя ,так как он.-Не скрывай свои чувства ,положив свою руку, на нее,-сказала Максалина.-Если, ты пойдешь к нему на встречу, у вас обязательно, что-то получиться.

Прошло три часа,как Максалина ушла.А ее слова, так и не выходили из головы.Лежа на диване, Медина  смотрела сериал, на которого, она никак, не обращала внимания.

-Да,что же ,это такое?-протерев глаза, выключила Медина, телевизор.-Зачем, я обманываю себя? Я ведь чувствую, к нему что-то,-откинув голову на диван,прошептала Медина.

Услышав, звонок дверь ,Медина поспешила открыть, зная ,кто за ней находится.Но при этом,посмотрев зеркало, и поправив свои волосы,Медина открыла дверь.Асад с улыбкой,вошел в прихожую.

-Добрый вечер,-с улыбкой на лице,и не сводя с нее глаз, сказал Асад,чем заставил,от своего взгляда, покраснеть щеки Медины.

-Добрый,как на работе?

-Отлично,но возвращаться домой прекраснее,зная, что тебя ждет,такая жена,-все еще,не отводя от нее взгляда, произнес Асад.

-Перестань, так смотреть,-не удержавшиеся,сказала Медина.

По квартире,раздался звонкий смех Асада, тем больше, вгоняя ее в краску.

-А как, я смотрю?-не переставая улыбаться,сказал Асад.

-Ну так.

-Как?

-Перестань,Асад,-сказала Медина, и направилась на кухню.

-Мне запрещено, смотреть на свою жену?

-Я же не говорила, что запрещено.Не смотри, так упорно.Ты это специально делаешь ,зная ,что я краснею.

-Мне нравится, когда ты краснеешь,-сказал Асад, смотря на Медину, у которой щеки снова вспыхнули.

-Ты пожалеешь,Асад,- пригрозив ему пальцем,чем вызвала смех Асада,Медина покинула комнату, с полуулыбкой на лице.

       Войдя свою комнату,Медина стала идти, туда-сюда.Думая,как снова появиться при нем,и не краснеть.Сердце стала быстрее стучаться, как-будто  готов выпрыгнуть.

-Зачем,ты предательски стучишься?,-положив,руку на сердце ,полушепотом произнесла Медина.

Автор
Привет всем, мои дорогие читатели.
Я очень рада,что вы читаете мою книгу.Но последнее время, я реже стала выкладывать главы.И постараюсь,исправить это.
Так же,хотела попросить вас,о том что,вы ставили звездочки,и оставляли комментарии.Для меня, это очень важно,ведь этого приносить мне мотивацию,выкладывать новые главы.
Спокойной ночи❤️❤️

Затуманенное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя