2 глава

539 18 8
                                    

-Ты любишь всех,а любить всех-значит любить никого.
Тебе все одинаково безразличны.
🤍

Месяц спустя..
Подумаешь, месяц прошел, подумала бы Медина, которая не знала об том, что скоро выйдет замуж, за незнакомого человека.Она надеялась, что этот месяц рамадан, с каждым днем, все будет радовать ее,но на данный момент, Медину радовало ничего.

И прошли те три дня Ураза-Байрама,Медина сидела как черная туча,которая опустилась над облаками.
Она не смогла смириться в том, что ее жизнь,разрушил ее собственный умерший отец.Злилась, она на него?Несомненно.
Ее душа горела ночами на пролет, желая его с просить, зачем он дал такое абсурдное обещание, из-за которого будет страдать его дочь.

-Откажись от этого!-сказала Медина, сразу подойдя к человеку, с которым она может провести всю жизнь.

Сидящий парень,который смотрел в окно, посмотрел на девушку, которая пылала в ярости.

-Послушай, я не сижу тут радостным, что беру тебя в жены,- сказал Асад, жестом указывая ,чтобы она села за стул,который стоял перед ним.

-Тогда откажись!-потребовала Медина.

-Не могу.

-И почему?

-Я не могу пойти,против воли отца.

-Но они не обязаны решать нашу жизнь!

-Поэтому, договоримся с тобой.

Сперва, тебе это покажется странным, но подумай хорошо.Мы с тобой разведемся, через три месяца после свадьбы, а я женюсь на своей девушке,-произнес парень, чем шокировал девушку.

-У тебя есть девушка?-тихо произнесла Медина.
Тогда просто откажись от этого!
Я не буду сидеть разведенной, чтобы каждый человек тыкал на меня, чтобы говорил о том что я разведенная,-повышая тон,сказала Медина.
Поверь, эта не та репутация,которую я стремилась в этой жизни.

-Мы с тобой все ровно разведемся, через три месяца, сколько бы ты не говорила.

-Хочешь ты или нет, я не дам согласие на развод.Если хочешь жениться на любимой девушке, то откажись.Но знай, я не разведусь с тобой.

-Ты смешная,-опрокинув голову назад засмеялся Асад, чем вызвал новую бурю эмоций у Медины.

Эгоист, подумала Медина, смотря на него.Разведется он.

-Если ты даже не дашь согласие, я могу жениться и во второй раз.Ты об этом забыла?

Медина не думала, что этот человек будет таким эгоистичным.Она надеялась, что он откажется, и все разложится бы по полочкам.

-Смотри сюда,мы разведемся через три месяца.И я женюсь на другой.Но если ты не согласна, будешь первой женой.Ответь мне сейчас же.

-Ты с ума сошел?- крикнула Медина вставая.
Ты разрушаешь мою жизнь!

-Не кричи тут, садись на свое место,- грубо, сказал Асад.

-Да кто ты такой, чтобы я слушала тебя?

-Я твой будущий муж, имей виду.А теперь садись,и нормально поговорим.

-Нечего, я не буду с тобой говорить,- сказала Медина, и ушла.

-Сама захотела, я сделаю так,чтобы наша свадьба была организована через месяц,- крикнул Асад за ней.

Сперва Медина остановилась, и хотела с нова поговорить с ним,но зная что ее жизнь разрушена, развернулась и ушла.
Она не могла поверить, что ее жизнь могла так быстро изменится, из-за одного обещания.

«Наверное ты видишь папа» ,в каком я состоянии, в мыслях пронеслось у Медины,лежа на кровати, после не выдавшего беседы с Асад.

То что ей сказал Асад ,Медина рассказала только Максалине.А та свою очередь, утешила ее как могла.Ведь никто бы не хотел выйти замуж, за не любимого, и развестись через месяца, и остаться разведенной.От этой мысли, ей становилось еще хуже.Что каждые ее знакомые ,будут говорить об этом.

-Может ты его полюбишь?- сказала Максалина, сидя у них.

-Быть такое, не может,-недовольно произнесла Медина.Которой, сразу стало плохо, от этой мысли.
Она была согласна, что он красивый,но он был слишком эгоистичен, думал только о себе.
Если его я даже полюблю, то он меня не полюбит.У него есть девушка.Он жениться на ней.Клянусь, если он приведет эту девушку, будучи ему второй женой, я сразу же разведусь с ним.Я не смогу стерпеть, такое унижение,-устало произнесла Медина, лежа на кровати, и смотря на их белый потолок.

-Я не думаю, что он жениться на ней.У них в роду не позволено,чтобы мужчины женились, во второй раз.

-А он сделает исключение.

-Медина, а ты постарайся найти хорошее в этом,- сказала Максалина.Как известно, у тебя нет выбора, как бы выйти за него.Не ищи плохое.Вот говорю тебе честно,я бы на твоем вместе, постаралась что бы этот человек, понравился мне.Да и не может, он тебе не нравится.
Красивый,харизматичный,умный,богатый,- перечисляла Максалина.

-Да хватит!- рассмеялась Медина, за первый месяц.
Красивый но слишком думает о себе,- ответила она.

Затуманенное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя