16 глава

400 13 0
                                    

-Любить или быть любимой?
-Быть любимой, любимого!

31 декабрь
На улице идет снег, из крупных снежников, которые успели, покрыть весь город.Хотя, это было странно, для всех, которые не привыкли видеть, когда идет снег, именно ночь в нового года.

Медина лежала на кровати, думая обо всем.
Хотя в прошлом году, она церемонилась на кухне с утра, чтобы приготовить блюда.Сначала, Медина всегда готовила, свой любимый торт.А потом,и преступала к салатам.А под уже ночи, запекала картошку с курицей в духовке.Весь день, шло в подготовках.А уже ночью, ты мог себе, спокойно отдыхать.Сидеть у стола, попивая чай, и смотря любимый фильм, «Один дома».

-Так дело не пойдет,зачем я это с собой?-встав с кровати, накинув на себя куртку, и взяв деньги, Медина поспешила купить продукты, которые ей понадобятся.
Она знала, что потом пожалеет, что сидела так.Что портило свое настроение, из-за него.Она бы,не позволила бы ,себе сидеть так, свой любимый праздник.Да и когда, на улице шел, такой снег.

Купив все что нужно, Медина зашла домой, замерзшими руками, от холода, который она оставила позади себя, закрыв дверь.

На часах 12 часов дня.

-Все будет, как обычно,-со словами, включив песню, Медина начала творить на кухне, с новогоднем настроением.
Ближе к вечеру, вернулась Элиза с работы.И в крайнем мере, была удивлена, увидев Медину настроением, и на накрывший стол.

-Ну что мама, ждала пустой стол?-посмеявшийся, спросила Медина.

-Если честно,то да.

-Значит, удивила я тебя.
Давай проходи, попьем чай,я приготовила торт.А потом, и ближе к ночи, покушаем.

Посидев за столом, поговорив с матерью,Медина сидела за телевизором, и смотрела фильм, не изменяя традициям.
Было ей очень хорошо, если одна проблема, ее не мучала.

Сидя за телевизором, Медина, теперь думала, только о нем.Как же она, по ему скучала.Она планировала, провести эту ночь,с ним ,но не судьба.Теперь, она винила себя ,что не послушала его.А может быть, теперь бы они,сидели вместе, и смотрели фильм.Или гуляли бы, наслаждаясь новогодней атмосферой, попивая горячий шоколад.

От представлений в голове, Медину отвлек сообщение на телефоне, который лежал рядом.
Лениво потянувшиеся, и взглянув на экран, Медина распахнула глаза.

-Медина, выходи пожалуйста!-написал Асад.

-Что же делать?-волнительно поднимаясь с дивана, прошептала Медина.

Почему хоть, в этот день?Посмотрев в зеркало, Медина увидела себя, так как не ожидала.

-Я же, не готова!-устало, вздохнула она.

-Подожди,-написав ему, Медина стала прихорашиваться.Не стала бы она, выходить ему, синяками под глазами.
И глупо, отталкивать эту встречу.

Спускаясь по ступенькам,с дрожью ногах, Медина открыла дверь подъезда, и вышла на улицу.
Сразу в лицо,ударились снежинки, которые так и вертелись воздухе.Крепко обнявший, себя руками,посмотрев в сторону, Медина увидела Асада.
-Как всегда красивый,- пронеслось в голове.

Автор
Привет всем!
Простите за маленькую главу.
Зотя последние у меня маленькие.

Затуманенное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя