Ему нравилось все что связано с ней.
🤍Весь день, Медина занималась делами в библиотеке.Переставляла книги, куда ей хочется, и впрочем,делала уборку.Хотя,там и так было чисто.Во время ее уборки, даже несколько человек, успели туда заглянуть, и купить себе книгу.В основном, Медина даже советовала покупателям книги, которые она читала.
А Максалина,никак не могла нарадоваться тому,что может отсюда брать любую книгу, ведь это было все Медины, чем очень ее радовало.
Ближе к шести вечера, Медина поспешила пойти домой, и приготовить ужин.Вызвав такси, чтобы зря не отвлекать Асада, от работы, и подбросив Максалину,Медина пришла домой.
Асад, так и не приехал на ужин,всю ночь, Медина ждала его прихода.Сидя за просмотром телевизора, все таки решила ему позвонить.Но,он и так не ответил.
Прошел еще час, так и не дождавшиеся его ,Медина решила лечь спать.Ближе к час ночи, Асад вернулся домой с работы, весь усталый, и запасным ключом, открыл дверь.И он это, делал редко.На этот раз,чтобы не разбудить Медину.Ему нравилось,как она его,встречала с улыбкой на лице.Ему нравилось, все что связано с ней.
Бесшумно войдя, Асад положил ключи, и направился в сторону комнаты, Медины.Тихо открыв дверь, он увидел, как она мирно спала,обняв подушку.Некоторые волосы, были на лице, что отчасти закрывали ей, половину лица.
Присев перед ней,на корточки,Асад убрал ее волосы с лица, и стал внимательно рассматривать ее.
Ему хотелось,что у них была общая комната.Чтобы,когда он просыпался, видеть ее рядом спящей.И это обязательно случиться.Тем более, Асад даст этому случиться.
-Ты однажды, сведешь меня с ума,-тихо прошептал Асад, глядя на нее, а потом встав, вышел из комнаты.
Шли дни,а за ними месяцы.Исполнилось уже девять месяцев, как Медина, была замужем за Асада.И этот в период,много чего изменилось.Если раньше, они были соседами по квартире.То сейчас были, как муж и жена.Медина действительно была счастлива, видеть его утром рядом. Она его уважала, как и он.А ведь невозможно, не уважать того человека, которого не любишь.
Медина активно работала, в библиотеке.И даже взяла Максалину,которая была очень рада.Но жизнь, никогда не будет проходит, так гладко.Ведь так?Иногда она приносит нам такие сюрпризы, из-за которых, ты сбежишь.Медина этого, и боялась.Она искала ,подвох в чем-то.Она предчувствовала что-то,и не зря.
-Медин, я уже пойду,-крикнул Асад, с прихожей.
-Ладно,удачи тебе на работе,- взглянув на него,произнесла Медина.
-Будь готова, сегодня вечером.
-Буду ждать,- улыбнувшиеся,-сказала Медина, и закрыв за ним дверь счастливой улыбкой, направилась в гостиную думая,что надеть на сегодняшний ужин, в ресторане.
Мысли Медины, прервал звук телефона, который лежал на столе.Подойдя, она увидела телефон Асада.А на нем,пропущенный, от неизвестного номера.
Любопытство, взяло вверх, пока Медина рассматривала номер, и следом пришло сообщения, от этого же номера.
Руки невольно задрожали,по щеку скатились слезы, одним за другим.Все счастливые моменты,которые связаны с Асадом, пролетели перед глазами.
-Мне надоело ждать.Когда же ты, разведешься с ней?Ты же, обещал мне.
Медина в ступоре стояла, и перечитывала сообщение.А в следом, вошла ее чат, где не увидела ничего нового.
Положив телефон на место, Медина вошла в комнату, и стала быстро собирать, свои вещи.
Она чувствовала себя, обманутой,наивной дурой, которую провели, вокруг пальца.Но разве человек сможет, так красиво солгать?Значит, у него и правда была девушка, на которую, он хотел жениться.А он лишь отрицал, что такого не было.
Взяв свои вещи, и сразу вызвав такси, пока Асад не пришел,Медина уехала из квартиры.
Она не собиралась оставаться там, где ее обманули.Лучше, она сама уйдет.Чем он подведет конец игре, которую играл самого начала.
Медина стояла, возле своей квартиры, и оглядывалась по знакомым сторонам, где она выросла.Как же хотелось,вернуть назад это время ,и быть беззаботной девушкой,которую ругала мама ,из-за того,что долго сидела на улице,с подругами.Но мы все знаем, что нам приходиться взрослеть.А наше детство,всегда остается с нами в сердце.
Ждать, Медины долго не пришлось.Ей сразу открылa дверь, с улыбкой на лице, ee мама.
Которая, сразу поменялась на грустную, когда увидела черный чемодан, в руках своей дочери.Автор
Ждали такое?😂
Жду вас звездочки,и ваше мнение, по поводу главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затуманенное сердце
Teen FictionАсад-богатый,самоуверенный и эгоистичный человек, который думает что на ком бы он не женился,сразу же полюбит его. Медина-красивая,невинная девушка, которая спокойно живёт со своей матерью. Но что если из-за обещания умершего отца, в ее жизни прои...