15

394 16 0
                                    

Зачем ты так красиво обманывал?

🤍

Прошла неделя,с того случая.Медина никак не выходила на улицу,чтобы не столкнуться с ним.И библиотеке, работала Максалина,хотя она хотела оставить ее,из-за этой ситуации.А телефоне, она даже забыла, который лежал выключенный, с того дня.Она знала, что будет должна с ним встретится, но не сейчас.

Вечером,когда Элиза должна была прийти, домой с работы, Медина быстро решила приготовить ужин.Как она делала, раньше.Но теперь, она никогда, не будет прежней.Нет той Медины, которая приходила домой с работы, и готовила ужина? а под конец дня, засиживалась с Максалиной.

Теперь, она волновалась, о своем дальнейшем судьбе.Ее волновало, будет у нее семьи,о котором она так мечтала.
Разозлившиеся, что хлеб закончился, Медина наконец-то,решила выйти на улицу, в соседний магазин.
Сразу переступив порог дома, ударил декабрьский, холодный ветер.На данный момент, ее и не радовало даже зима, в котором не было снега.Был легкий дождь, смешанный снегом, из-за которых, на улице было мокро.

Еще больше, укутавшиеся свою куртку, которая была для нее спасением от холода, Медина поспешила в магазин, пока ее не окликнули сзади, до невозможности знакомый голос.

-Только не сейчас,-остановишься, прошептала Медина.А потом, стала идти, пока он не стал, перед ней.

Как же,она привыкнула видеть, его по утрам.Ждать, когда он возвращался, домой с работы.А после этого, гулять с ним, и смотреть фильмы.Она сделала, отдельное место,своей жизни для него.

А он? Разрушил.

По крайнем мере, Медина не хотела, с ним разговаривать.Даже было глупо, отталкивать все таки, предстоящий разговор.Но,не сейчас.Она не была готова, к тому, как он ее обманул.Ей нужно было время, придти в себя.

-Медина, давай поговорим?-появившиеся перед ней, весь измотанный, сказал Асад.

-Я не хочу,уходи,-развернувшиеся в сторону дома, сказала Медина, так и не дойдя, до магазина.

-Ты не так, все поняла.Дай объяснить.Выслушай меня!

-Асад,прощу тебя.Сейчас не время,-еле произнесла Медина, чтобы не заплакать перед ним.

-А когда, время?Скажи мне? Когда?-уже выйдя из себя, сказал Асад.

-Уходи,и зачем ты,кричишь на меня?Я натворила, эту кашу?Это не моя вина.

-Твоя вина в том, что ты не слушаешь меня.Дай объяснить!

Посмотрев на него, Медина зашла в подъезд.И слезами на глазах, поднялась быстро по ступенькам, и зашла в квартиру.

Затуманенное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя