Глава 11

181 8 4
                                    

*от лица Элизабет*

После дуэля со слизеринцами, мы благополучно добрались до гостиной. Когда мы уже стояли у лестницы ведущий в мою комнату, Джеймс заговорил:
- Завтра в 21:00 в Выручай Комнате будет проходить вечеринка в честь рождества. Ты пойдёшь со мной?
- Конечно - улыбнувшись ответила я и обняла парня- Какая же вечеринка без меня!
Джим поцеловал меня в макушку и пошёл в свою комнату.

***

- Родители разрешили поехать к тебе на каникулы!!! - прокричала я Джеймсу когда влетила в общую гостиную Гриффиндора.
- Я так рад! - ответил он и закружил меня.
Смеясь я попросила его опустить меня.
Друзья смотрели на нас с улыбкой.
Парень отпустил меня и мы все вместе отправились к Черному озеру.
Всю дорогу мы смеялись над шутками парней. Дойдя до назначенного места, мы наколдовали две лавочки под раскидистым дубом и сели на них.
Джеймс и Сириус играли со снитчем, Римус что-то увлечённо читал, Кетрин решила покататься на коньках, ну а я с Лили и Мэган обсуждали предстоящи каникулы.
Вдруг я краем глаза заметила, как двое из мародёров поднялись со своих мест и направились в сторону Гремучей Ивы. Повернов голову в сторону их цели, я увидела не подалеку Северуса Снейпа, который и оказался целью Джеймса и Сириуса.
Северус Снейп - лучший друг Лили, ну и конечно развлечение для Поттера и Блека. Он был слизеринцем с чёрными сальными волосами, таким же цветом глаз и крючкоыатым носом. Мародёры часто задирали этого слизеринца, чисто из-за того, что им не нравился его внешний вид.
Так вот, увидев, что Джеймс направил свою палочку на Снейпа, я встала со своего места и направилась к нему, а девочки последовали моему примеру.
- Эй, Нюньчик! - сказал Сохатый
- Экспелиармус! - произнёс Бродяга

*от лица Кетрин*

Я спокойно каталась по льду, как услышала голос Блека:
-Экспелиармус!
Посмотрев туда откуда доносился голос, увидела, что мародёры снова задирают бедного слизеринца. Катание пришлось прервать, и переобувшись я пошла к девочкам.

-Левикорпус! - произнёс Поттер.
- Джеймс, отпусти его пожалуйста - умоляла Лили, но Сохатый не услышал ее. - Джеймс, отпусти пожалуйста Северуса! - уже крича говорила Эванс.
Поттер вздрогнул и опустив палочку ехидно сказал:
- Снова тебе повезло, Нюниус.
- Мне не требуется помощь грязнокровки. - прошипел Снейп.
- Как ты посмел, так её назвать! - начала орать Элизабет на Северуса. - Ты слизеринский подонок!
Сестра уже собирались вцепиться в его волосы, что бы выдрать их, но Поттер удержал её.
- Ах так! - обиженно произнесла Лили. - Тогда я больше не буду тебе помогать! - сдерживая слезы она сказала - Мальчики, он полностью ваш.
Отвернувшись от слизеринца, я увидела, как у неё начали скапливаться слезы на глазах.
- Лили, он ответит за свои слава. - сказала я и направилась в сторону слизеринца. - Парни, дайте мне с ним разобраться. - я очень злилась на Снейпа
- Кэт, ты, уверена? - скептически спросил Римус
- Как никогда - хитро улыбнувшись ответила на вопрос брата
Все расступились и я спокойно дошла до своей цели. Бывший друг Лили пытался сбежать, но сегодня был не его день.
- *Коллошу! - прокричала Лиз и обувь Нюнчика приклеилась к земле.
Я кивнула сестре в знак благодарности.
- Северус, а тебе нравится танцевать? - ухмыльнувшись спросила парня. - *Таранталлегра!
Слизеринец начал делать какие-то не понятные движения, отдалённо напинающие танец, а вокруг пронёсся смех и аплодисменты.
- *Финита. - послышалось со стороны.
Все повернулись на источник испортивший веселье. Им оказался ещё один слизеринец - Люциус Малфой.
- Малфой, иди отсюда, а то лешишься своей шевелюры. - прорычал Джеймс.
- Заткнись, Поттер! - рявкнул Люциус - Я староста, если ты не забыл.
- О простите, миледи! - поклонившись, насмешливо произнёс Сириус.
- Тебе слово не давали, Блек! - проорал слизеринский принц.
- Закройся, Малфой, иначе тебя заткну я. - прошипела Элизабет.
- И как же, Лизи? - сладковатым тоном проговорил он и подошёл почти в плотную к сестре, от чего она поморщилась.
- Лишу тебя голоса, а заодно и гривы. - проычала в ответ Лиз.
- Лизи, ты же этого не сделаешь. - проворковал в ответ слизеринец. - Я же знаю.
- А ну, отошёл от неё, харек белобрысый! - прорычал Сохатый, наставив палочку на Малфоя.
- Закройся, Поттер! - сказал староста слизерина.
- Неужели ты сомневаешься в моих возможностях? - спросила Лиз изогнув бровь.
- Конечно. - наклоняясь ближе к лицу сестры ответил он.
Я посмотрела на Джеймса, который уже был весь красный от злости и сжимал кулаки, потом снова повернулась к Малфою и Элизабет, которая подалась в перед к слизеринец, и тут...
- Что ты творишь, гадина!? - Малфой сложился по полам и держался за живот.
- Это ещё не все, кифирчик. - Лиз направила палочку на слизеринского принца. - *Калворио.
Люциус Малфой облысел. Его волосы как снег упали на землю.
- Слушай, а тебе идёт, кифирчик. - сквозь смех сказал Сириус сделав акцент на новом прозвище слизеринского старосты.
- Ты пожалеешь об этом! - орал Малфой. - Ты поганая гриффиндорка.
Закатив глаза от скучных фраз слизерина, Элизабет произнесла:
- *Силенцио.
Что говорил дальше лысый слизеринец никто не понимал, да и было не интересно.
Думаю пора вернуться к моей жертве.
- Так, теперь твоя очередь, Нюниус.
- Что же ты хочешь с ним сделать?- спросила Мэган.
- Сейчас увидишь. - улыбнувшись ответила я. - *Авис. - появилась маленькая стайка птичек. - *Оппуньо. - стая птиц полетела на Снейпа.
Северус рванул в сторону замка под громкий смех толпы.
- Скоро вечеринка. - шепнул мне Джеймс. - Пора заканчивать представление.
- Финита. - я направила палочку на Снейпа вернувшегося уже назад, а потом и на Малфоя.
Посмеявшись мы пошли в замок готовиться к Рождественской вечеринке.
 

                                                                     

* Коллошу - приклеивает обувь противника к полу.
Таранталлегра - заставляет ноги противника пускаться в безудержный пляс.
Финита - прекращение действия некоторых простых заклинаний.
Колворио - заклинание выпадения волос.
Силенцио - заклинание немоты.
Авис - Заклятие призыва птиц. Создаёт стайку птиц.
Оппуньо -атакующее заклинание (приказ атаковать для вызванных волшебником существ)

Новые МародёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя