Глава 6

910 50 6
                                    

*от ли­ца ав­то­ра*

   Нас­ту­пил дож­дли­вый но­ябрь. Уче­ники си­дели в башне сво­его фа­куль­те­та. Гос­ти­ная гриф­финдо­ра бы­ла пе­репол­не­на людь­ми. Воз­ле ка­мина си­дели ма­родё­ры и дев­чонки.

*от ли­ца Кэт­рин*

   Я си­дела и пи­сала эс­се по ЗО­ТИ.
- А пой­дём­те в биб­ли­оте­ку? - спро­сила я
- Я сог­ла­сен, - от­ве­тил Рем
- Я пой­ду ра­ди те­бя, - ска­зал Си­ри­ус
- Ну, я то­же пой­ду, мне нуж­но на­писать эс­се по тран­сфи­гура­ции и тра­воло­гии, - ска­зала сес­тра
- Я пой­ду с Лиз, - пос­мотрев на Эли­забет, ска­зал Джей­мс.
- Ну, а мы пой­дём с ва­ми за ком­па­нию, - схва­тив за ру­ку Мэ­ган, ска­зала Ли­ли
   И на­ша друж­ная ком­па­ния выш­ла из пор­трет­но­го про­ёма.
   До биб­ли­оте­ки мы дош­ли мол­ча, а там за­рылись в са­мую глубь зап­ретной сек­ции.
   Сде­лав до­маш­ку, все пош­ли в гос­ти­ную. Вой­дя в пор­трет­ный про­ём, мы не уви­дели ни­кого.Мы се­ли воз­ле ка­мина.
- Лиз, пой­дём по­гуля­ем? - спро­сил Джей­мс у сес­тры
- Ко­неч­но пой­дём! - от­ве­тила Лиз и они скры­лись за пор­тре­том

*от ли­ца Эли­забет*

- Ку­да пой­дём? - спро­сил у ме­ня Джей­мс.
   Я не слы­шала воп­ро­са Джей­мса, по­тому что бы­ла ув­ле­чена сво­ими мыс­ля­ми. Не­дав­но мне Кэт­рин рас­ска­зала о их си­ту­ации с Блэ­ком, но тут я по­няла, что ме­ня тря­сут за пле­чи.
- Ау! Ты со мной? - ус­лы­шала я слад­кий зна­комый го­лос.
- А? Прос­ти, я за­дума­лась о Кэт­рин и Си­ри­усе. А что ты ду­ма­ешь об этом? - спро­сила я
- Я ду­маю они бу­дут счас­тли­вы, - от­ве­тил Со­хатый.
- На­де­юсь, - ти­хо ска­зала я. - Джей­мс, а что ты там го­ворил?
- А, ку­да пой­дём? - вновь спро­сил он.
- По­кажи мне, что-ни­будь не­обыч­ное.
   Он на се­кун­ду за­думал­ся и тут же с ра­достью за­кивал го­ловой. Я ви­жу, как у не­го в гла­зах по­яв­ля­ют­ся ве­сёлые ис­корки, обе­ща­ющие, что это сви­дание я вряд ли за­буду.
   Уже че­рез пол­ча­са мы с Джей­мсом под­хо­дили к Зап­ретно­му ле­су. Мне бы­ло нем­но­го страш­но, но вмес­те с этим пар­нем я чувс­тво­вала се­бя так хо­рошо, лег­ко и у­ют­но, что я тут же за­была про страх. Па­рень жес­том по­казал мне, что­бы я ве­ла се­бя ти­хо. С каж­дым ша­гом мне ста­нови­лось всё ин­те­рес­нее и ин­те­рес­нее, как вдруг Джей­мс за­мер.
- Смот­ри ту­да, - шё­потом ска­зал па­рень и по­казал на по­лян­ку, от ко­торой слов­но ис­хо­дил ка­кой-то се­реб­ря­ный свет. Од­на­ко свет ис­хо­дил да­леко не от по­лян­ки, а от су­щес­тва, ко­торое выш­ло из-за де­ревь­ев, пред­став во всей кра­се пре­до мной и Джей­мсом. Это бы­ло уди­витель­ное жи­вот­ное - еди­норог. Мы сто­яли и лю­бова­лись чу­дес­ным соз­да­ни­ем, по­ка еди­норог не скрыл­ся с по­лян­ки. Я ни­ког­да не ви­дела еди­норо­гов вжи­вую, и эта встре­ча про­из­ве­ла на ме­ня ог­ромное впе­чат­ле­ние.   
   От­ве­дя взгляд от де­ревь­ев, где скры­лось див­ное жи­вот­ное, я уви­дела, что Джей­мс сто­ит очень близ­ко ко мне.
- Ты та­кая кра­сивая. Са­мая кра­сивая де­вуш­ка на све­те, - шё­потом ска­зал па­рень, ещё нем­но­го приб­ли­зив­шись ко мне.   
   Джей­мс об­нял ме­ня за та­лию и нак­рыл мои гу­бы сво­ими. Вни­зу жи­вота уже вов­сю пор­ха­ли ба­боч­ки и я чувс­тво­вала се­бя са­мой счас­тли­вой де­вуш­кой на зем­ле.

Новые МародёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя