*от лица Кэтрин*
Настало Рождество.
Мальчишки закрылись у себя в комнате и не открывали, а мы с девчками помогали накрывать на стол.
Я обдумывала, когда стоит воплотить свою шалость, и решила проделать задумку сегодня поздно ночью, когда ребята уже будут спать.
Я знала, что если сделаю все аккуратно, то на меня никто не подумает, а сейчас нужно посоветоваться, когда мы будем дарить подарки.
- Девочки, когда будем обмениваться подарками?
- Я думаю перед ужином. - ответила сестра.
- А может после того, как закончим с сервировкой стола? - предложила Лили.
- Спасибо за помощь. - сказала миссис Поттер. - Можете идти отдыхать.
- Пожалуйста! - хором ответили мы и вышли из столовой.
Когда мы поднялись в свою комнату, Лили кинулась к своему комоду.
- Я первая! - произнесла она и повернувшись к нам, начала раздавать коробочки.
Мне досталась синяя, Лиз - красная, а Мэг - жёлтая. Открыв свои подарки, мы увидели подвески с нашими инициалами, а у самой Эванс, на шеи висело похожее украшение.
- Спасибо, Лили! - сказали мы вместе, и кинулись обнимать подругу.
Следующей на очереди, была Мэган. Открыв её коробочки, мы достали браслеты дружбы, в виде кусочков пазлаЯ решила быть следующей.
Мэган - набор рождественских сладостей, Лили - варежки с праздничным принятом, а Элизабет - ловца для снов, она как-то недавно засматревалась на него в местном магазинчик.- Кэтрин, спасибо! - произнесла сестра и обняв добавила. - Ты чудо!
- Теперь главное не заработать диотез. - смеясь сказал Мэг. - Спасибо!
- Спасибо, Кэтрин. - обняв сказала Лили.
- А теперь моя очередь! - воскликнула Лиз, и раздала подарки.
Мэган и Лили достали тёплые, махровые носочки, а когда я открыла коробочку, то была слегка в шоке, хотя нет. В полном шоке!
- Это что?
- Антиблохин. - на полном серьёзе ответила сестра.
- ЧТО?! - воскликнула я, а девчонки уже во все ржали.
- Спрей от блох. - сквозь смех проговорила она.
Вдруг, в комнату врывается разъеренный Блек, а за ним смеющиеся парни.
- Элизабет Кэтрин Джонс! - проговорил он. - Что это черт возьми такое?!
- Не стоит так официально, можно просто - Лиз. - с издевкой ответила сестра. - А это - антиблохилин.
Ребята уже во всю катались по полу.
- О, Сириус, у вас с Кэтрин парные подарки. - довясь смехом произнес Алекс, обращая внимание Блека на флакон в моих руках.
- Ну ладно, успокойтесь. - сказала Лиз и достала ещё две коробочки.
- Ещё одна шутка? - с недоверием поинтересовалась я.
- Нет. - ответила она и протянула нам с Сириусом подарки.
Я распокавала свою коробку и достала похожие носочки, как у Лили и Мэг.После меня, Блек открыл свою коробочку. Видимо убедился, что подвоха нет.
- Эм... - повертев в руках прямоугольный предмет с кнопочками он спросил. - Что это?
- Друг, это магловский плеер. - пояснил Джеймс.
- Круто! - воскликнул Бродяга. - А как им пользоваться?
- Я тебе потом покажу. - хором произнесла сестра с Поттером и друг другу улыбнулись. - Ладно, дамы, увидимся за ужином.
Не долго думая, мы с девочками стали собираться на Рождественский ужин, и уже через 15 минут были готовы.
Вечер прошёл прекрасно, а ужин был великолепный. Мы много разговаривали, шутили, смеялись.
Ближе к полуночи, мы разошлись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые Мародёры
FanfictionЭто рассказ о девочках которые перевелись из Шармбатона в Хогвартс и в первый же день нашли себе друзей. А что произошло дальше, вы узнаете прочитав. P. S: строго не судите, пишу первый раз. Ну если что, кидайте тапки;-) Пейринги: Джеймс Поттер/Эли...