*от лица автора*
Наступили долгожданные Рождественские каникулы. Мародёры, Лили, Кетрин, Мэган и Элизабет, ехали в одном купе, и думали, что будут делать на каникулах, которые они проведут в особняке Поттеров.
Вот поезд остановился на вокзале Кингс-Крос, где их уже ждали родители Джеймса.
-Мама, папа! - крикнул он и родители подошли к ним. - Привет!
- Здравсвуйте, мистер и мисис Поттер. - хором произнесла друзья.
- Здравсвуйте, ребята. - ответили Флимонт и Юфимия.Флимонт Поттер - высокий мыжчина с чёрными волосами, в некоторых местах с проседью, овальным лицом, карими глазами в прямоугольных очках и усами. Он был изобритателем снадобья "Простоблекс"*.
Юфимия Поттер - средненого роста женщина с вьющимися рыжими волосами, в которых тоже проглядывалась седина, круглым лицом и зелёными глазами. Она была домохозяйкой.- Домой? - спросила мисис Поттер.
- А мы поместится все в машине? - не уверенно спросила Лили.
- Мы будем трансгресировть. - улыбнувшись ответил мистер Поттер.*от лица Элизабет*
Мы трансгресировали с вокзала к дому Поттеров. Я не превыкла к трансгрессии и поэтому меня слегка подташнивало.
- Все в порядке? - взволновано спросил Джеймс.
Мы кивнули, тем самым подтвердив, что мы в порядке.
Подняв голову я увидела трехэтажный дом. У меня дух захватило, когда сказали, что наша с девочкам комната находится на третьем этаже. Когда мы поднялись по винтовой лестнице на нужный этаж, мы увидела 3 двери, а Сириус указал на ту что дальше от лестницы и сказал:
- Вот ваша комната. - потом указал на комнату рядом с нашей. - Это наша комната. Будет скучно заскакивайте. - Блек подмигнул нам.
- Спасибо. - ответила я ему. - Обязательно зайдём.
Мы вошли в большую комнату, в которой стояли 4 кровати, рядом стояли порфемерные столики. Помещение было светлым: большое окно, которое выходило во двор и из него было ещё видно замерзшее озеро не подалеку, беживые обои с какими-то незамысловатыми узорами, на полу лежал ковёр. Также слеваой стороны была дверь, которая вела в ванную.
Я заняла кровать справа от окна, Кетрин на против меня, Лили расположилась рядом со мной, а Мэган рядом с сестрой.
Дверь в нашу комнату отварилась и в неё вошли морадеры.
- В вас стучаться не учили? - начала гневаться Эванс. - А если бы мы переодивались?
- На это мы и надеялись. - ответил ей Сириус со своей фирменной улыбкой на лице.
- Ты извращенец, Блек! - сказала я ему.
- А, что сразу я? - возразил Бродяга. - Это все идея Сохатого!
- Принцесса, спокойно. - начал Джеймс, когда я посмотрела на него и попытался ь поколотить. - Мы хотели сказать, что мама зовёт обедать. - сказал Поттер удерживая меня, чтобы я не подпортила его личико.
- Вот я сначала побью тебя, а потом со спокойной душой пойду есть. - ответила я и попыталась вырваться.
Сохатый быстро поцеловал меня в щеку и смылся.
- Мы сейчас придём. - сказал Кет и остальные парни вышли.
- Не, ну вообще оборзели! - негодовала я. - Ладно эти троя, но от Римуса я такого не ужидала!
- Успакойся, пошли обедать. - произнесла Лили.
Я развернулась и направилась к выходу, девочки пошли за мной. Открыв дверь и переступив порог, я почувствовала, как холодная вода текла по моей голове и в принципе по всему телу.
- Ну, мародёры, попадитесь мне на глаза, я вам такое устрою! - кричала я, чтобы ребята меня услышали.
Я стояла вся мокрая с ног до головы, потому что эти придурки повесили ведро с холодной водой над дверью нашей комнаты, а я первой выходила и поэтому все опракинулось на меня. Сестра и подруги стояли смеялись, и с низу я услышала смех парней. Опустив голову, я уведв на первом этаже Джеймса, Сириус и Алекса.
- Ну что ж. - тихо произнесла я. - Месть - это блюдо, которое подают холодным. - коварно ухмыльнувшись, я потеряла руки.
Я не заметила, как рядом появилась маленькая девочка лет 9. Она была похожа на Джеймса, только без очков. Чёрные до пояса волосы и зелёные глаза.
- Привет! - поздоровалась она и улыбналсь. - Я - Исабелла Поттер.
- Привет. Приятно познакомится. - ответила я и улыбнулась. - Элизабет, а это Кетрин, Лили и Мэган.
- Значит ты девушка моего брата?
- Эээ... - слегка замялась я. - Да.
- Джеймс много о тебе рассказывал. - Исабелль улыбнулась.
- Ого! Давай мы сначала пообедаем, а потом ты мне расскажешь, что же такого рассказывал твой брат. Согласна.
- Да! А ты и правда очень милая.
- А ты так собираешься идти? - спросила сестра и указала на мой внешний вид.
Я поняла, что уже и забыла, что стоя вся мокрая и пару минут назад размышляла над планом мести. Быстренько высушив все с помощью заклинанием, я взяла младшую Поттер за руку и спустилась к в столовую.
Ребята что-то бурно обсуждали, возможно не давнюю шалость, ну не чего, я им устрою сладкую жизнь. Джеймс заметив нас с его сестрой державшихся за руки, удивлённо спросил:
- О! А вы уже познакомились?
- Да. - ответила ему я. - У тебя прелестная сестра. Даже странно, что вы родственники. - я мило ему улыбнулась.
- Джим, а она и правда очень милая. - сказала девочка и отпустив мою руку и подбежав к Сохатому, обняла его.
- Я знаю. - Поттер улыбнулся и подмигнул мне.
- Девочки, содитесь за стол, не стесняйтесь, будьте как дома. - улыбнувшись произнесла мисис Поттер, войдя в столовую.
- Спасибо большое. - ответила Кет и мы сели за чтоло рядом с мальчиками.
После обеда, мы с Бель как и договаривались пошле в её комнату и она рассказывала мне, что же Джеймс писал обо мне в письмах. Вроде ничего плохого там не было. В основном какая я милая и хорошая, и что очень сильно меня любит. Не вольно я улыбнулась этому, Джеймс был очень милым, но даже после этого я мысль о мести не отмела. А что, им можно прикалываться, а мне нет? Я его конечно тоже люблю, но как бы приколотаться в ответ это святое. Прям как карточный долг.
Пока мы общались с Изабель, я смогла придумать план розыгрыша над ребятами, возможно это будет посерьёзнее, чем обычная вода, но все-же.
- Спасибо, Бель. - улыбнувшись сказала я. - Я загляну к тебе вечером, а пока пойду к себе.
- А почитаешь мне на ночь что-нибудь? - спросила малышка
- Конечно. - улыбнувшись я пошла в свою комнату.
Когда я я вошла к себе, Кетрин с любопытством спросила:
- Что узнала?
- Ничего нового. - улыбнувшись ответила я. - Всё, что он обо мне писал, так же говорил и мне.
Я подошла к своей кровати и обноружила записку.
- Поттер на свидание завет. - сказала я прочитав текст на бумаге. - Сегодня в 18.00.
- Пойдёшь? - спросила сестра.
- Конечно, это будет хорошее время для ответного розыгрыша. - ухмыльнувшись ответила ей я.
- Что ты задумала? - приподняв брови поинтересовалась Лили.
- Подвешу ведро наполненной грязью над их комнатой, потом натяну невидимую нить и на последок рассыплю пшеничную крупу.
- Вот это ты даёшь! - с восторгом произнесла Мэган.
- Жёстко ты. - ответила Эванс. - А вдруг с лестницы упадут?
- Не упадут. Я все продумала.
- Кстати, - начала Кет. - нам всем пришли приглашения на прогулку, так что думаю, нужно начать собираться.
- Вы собирайтесь, а я пока пойду подготовлю инвентарь. - сказала я и покинула комнату.
_______________________________________
*Снадобье "Простоблеск" - средство для укладки волос и лечения кожи головы.
Его использовала Гермиона Грейнджер, когда в 1994 году отправилась на Святочный бал с пригласившим её дурмстранговцем Виктором Крамом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые Мародёры
FanfictionЭто рассказ о девочках которые перевелись из Шармбатона в Хогвартс и в первый же день нашли себе друзей. А что произошло дальше, вы узнаете прочитав. P. S: строго не судите, пишу первый раз. Ну если что, кидайте тапки;-) Пейринги: Джеймс Поттер/Эли...