*от лица автора*
На платформе 9 ¾ стояли две девушки 15 лет. У одной были рыжие вьющиеся до пояса волосы с зелёными глазами, её звали Элизабет. Другая с каштановыми до талии волосами и карими глазами, её звали Кэтрин. Они стояли и рассматривали алый поезд «Хогвартс- Экспресс», пока гудок паровоза не прервал их мысли. Распрощавшись с родителями, девушки отправились на поиски свободного купе.
*от лица Элизабет*
Спустя двадцать минут мы с Кэтрин нашли полу - пустое купе, в нём сидело два мальчика нашего возраста. Один был худощавый, с карими глазами в очках и взъерошенными волосами. Второй спортивного телосложения, с тёмно- синими глазами и чёрными вьющимися до плеч волосами.
- Извините! Можно мы здесь присядем?- спросила сестра Кэтрин,- А то всё уже занято.
- Да, конечно!- ответил парень в очках.
Мы сложили свои вещи на полки и сели напротив мальчиков. Несколько минут мы ехали молча. Я решила познакомиться с парнями:
-Давайте знакомится! Я, Элизабет Джонс, а это- моя сестра Кэтрин.
- Я, Джеймс Поттер, а этот балбес- Сириус Блэк.
Половину пути мы разговаривали о разном, но вдруг дверь в купе открылась и в нём по явился мальчик болезненного вида, с голубыми глазами и русыми волосами. Это оказался наш брат- Ремус Люпин. Мы с Кэтрин вскочили со своих мест и стали обнимать парня. Сидящие с нами попутчики не поняли суть ситуации. Кэтрин увидела удивлённые лица парней и сказала:
- Это наш двоюродный брат.
Джеймс с Сириусом переглянулись, затем посмотрели на Ремуса, а потом на нас с сестрой и спросил:
- Лунатик, ты почему нам не рассказывал, что у тебя есть сёстры?
Рем увидел наши удивлённые лица и сказал:
- Я потом вам всё объясню, а сейчас вам нужно переодеться.
Мы все одновременно ему кивнули. Мальчики дали нам возможность переодеться, а потом мы дали возможность переодеться им.
Через несколько минут поезд остановился и все вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые Мародёры
ФанфикЭто рассказ о девочках которые перевелись из Шармбатона в Хогвартс и в первый же день нашли себе друзей. А что произошло дальше, вы узнаете прочитав. P. S: строго не судите, пишу первый раз. Ну если что, кидайте тапки;-) Пейринги: Джеймс Поттер/Эли...