*от лица Элизабет*
До начала вечеринки оставался час и мы с девчонками начали собираться.
Я надела темно-синие джинсы, чёрный шот, обула балетки в цвет кофты и распустила волосы.
Кетрин надела тоже джинсы, тол ко светло - голубого оттенка, майку белого цвета с принятом льва, а обуть она решила белые кроссовки и собрала волосы в высокий хвост.
Мэган надела белую рубашку заправленую в голубую юбку, которая была выше колен, обула белые балетки и накрутила волосы с помощью волшебной палочки.
Лили решила послушать Мэг и надела платье изумрудного цветы, балетки такого же цвета и оставила волосы распущенгыми.
Мы спустились в гостиную, где нас уже ждали наши кавалеры и Марли МакКинон.
Марлин была блондинкой с волосами до локтя, среднего роста и с превлекательной внешностью. Сириус пригласил её на вечеринку.
- Дамы, вы как всегда прекрасны. - как по команде хором сказали парни.
- Принцесса, ты готова? - спросил у меня Джеймс.
- Если ты готов. - улыбнувшись ответила я.Взяв карту мародёров и убедившись, что коридор на 8 этаже чист, и никто не помешает добраться до Выручай комнаты, мы направились весильтся.
Когда мы вошли в комнату, все посмотрели на нас. Пару секунд с нас не сводил глаз, а потом вдруг все начали аплодировать.
- Наверное за представление, которое девочки устроили. - улыбнувшись сказал Римус.
- Братик, так оно и есть. - гордо ответила ему я.
- Гордишься тем, что унизили слизеринцев с сестрой?
- Рем, Малфою не досталось бы, если бы он не лез куда не надо, а в особенности ко мне. И да, я горжусь.
- Ты совсем не изменилась, я думал, что из тебя сделают леди в Шармбатоне. - покачал головой брат.
- Лунатик, давай веселиться, сейчас же вечеринка, а обо мне поговорим как - нибудь потом.
Наш разговор прервал Джим:
- Девочки, нам нужно отлуяится на надолго.
-Хорошо. - улыбнувшись сказала я.
Парень поцеловал меня в щёчку и ушёл с друзьями к сцене, а мы с девчонками пошли к напиткам.
- Как вы думаете, что они задумали на этот раз? - спросила Мэг.
- Я не знаю, но наверное хорошего ничего не жди. - ответила Лили.
- Эванс, вечно тебе ничего не нравится. - закатив глаза произнесла я.
- Лиз, она права. Их выходки ничего хорошего не приносят. - сказала Кетрин.
- Мерлин вас побери! - начала возмущаться я. - Они ещё даже ничего не сделали, а вам уже не нравится! Мэг, а что ты думаешь?
- Мне кажется, что этот сюрприз будет хорошим.
- Ну вот, хоть ты считает, что будет не что-то плохое.
Мы с Мэган выпили по рюмке огневиски, а Лили и Кет по тыквенному соку.
Прошло около 20 минут и за это время я уже успела соскучиться по своему оленю.
-Вы нас извините, что так долго. - поклонившись сказал Блек и подошёл к Марлин, которая стояла от нас в стороне.
- Ну наконец-то! Где Джеймс? Я соскучилась уже!
- Кто соскучился по мне? - парень подошёл со спины и обняв меня за талию поцеловал в макушку.
- Я. А ещё кто-то по тебе должен скучать? - изогнув бровь спросила я.
- Вроде кроме тебя никто. - улыбнувшись ответил Поттер. - Пойдём потанцуем?
- Давай.*от лица автора*
- Сохатый, подожди нас. - сказал Сириус. - Дорогие наши дамы, мы приглашаем вас на медленный танец.
Все, кроме Кетрин переглянулись и хором ответили:
- Мы согласны.
Взяв своих партнёрш, ребята пошли в центр зала. Джеймс дал команду чтобы выключили свет и включили медленную музыку.
- Что вы задумали? - спросила Лили у Алекса.
- Потерпи, Лилс. - ответил он ей и улыбнулся.
Свет выключили везде, и включили медленную музыку. Потихоньку начали падать лучи света в центр где танцевала компания мародёров со своими девушками. Потом в свети этих луче начали падать лепестки роз.
- Римус, это так романтично! - с восторгом произнесла Мэган.
- Мы старались для вас - с улыбкой ответил Люпин.
- А будут ещё сюрпризы?
- Если я расскажу, разве это будет потом сюрпризом?
Фен улыбнулась и положила голову на грудь парня.-Алекс, ты самый лучший! - сказала Лили и поцеловала парня в щеку.
- Я рад, что тебе понравилось. - улыбнувшись ответил он.
- Я думала, что будет что-то плохое. - опустив голову произнесла Эванс.
Ал поднял её голову за подбородок и улыбнувшись сказал:
- А я знал, что ты так подумаешь.
Она посмотрела в тёплые глаза парня и улыбнулась.- Сириус, это так красиво! - произнесла Марлин смотря на Блека.
- Для тебя я был готов "звезду с неба" достать. - сказал Бродяга.
- Эй, давай без сарказма. - ответила блондинка. - Джонс все равно не слышит, так что не старайся особо.
- Она может и не слышит, а вот сестра и подруги может быть. - ответил Сириус.
МакКинон закатила глаза и спросила:
- Ещё сюрпризы будут?
- Может да, а может нет.
Парень ухмыльнулся, а в его глазах прыгали чертики.- Когда вы успели все это провернуть? - спросила Элизабет.
- Профессиональная тайна. - загадочно улыбнулся Джеймс.
- Это очень круто и красиво! - девушка улыбнулась и поцеловала парня. - Спасибо.
Поттер лишь улыбнулся и произнёс:
- Подожди, это ещё не все, принцесса.Кетрин стояла в стороне и наблюдала за танцующими и варкующими Сириусом и Марлин. Сказать, что она ревновала, значит ничего не сказать. Она злилась на Блека, который специально позвал блондинку на вечеринку, ради того, что бы позлить её. Но она не собиралась показывать при нем, что ей не все равно. Рано или поздно ему все вернётся бумерангом.
Вскоре музыка закончилась, а в комнате вновь появился свет. Кроме нашей компании никто больше не танцевал. Липестки перестали падать. Мальчики встали на одно колено и в руках девушек появились букеты их любимых цветов. Они поцеловал своих партнёров в щёчки и направились в сторону стола, около которого стала Кетрин.
Ребята долго ещё веселились, танцевали и пили, а около троих часов ночи разошлись по гостинным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые Мародёры
ФанфикЭто рассказ о девочках которые перевелись из Шармбатона в Хогвартс и в первый же день нашли себе друзей. А что произошло дальше, вы узнаете прочитав. P. S: строго не судите, пишу первый раз. Ну если что, кидайте тапки;-) Пейринги: Джеймс Поттер/Эли...