Глава 16

80 9 0
                                    

О.Л: Передай привет своей мамаше...
Л: Я тебя и на том свете достану.

   Девушка закрыла глаза.

   *Выстрел*

   Тело Лу коснулись чьи то руки. Девушка открыла глаза и увидела перед собой Бан Чана.

Л: ....Чан..
БЧ: Беги..

   Лу коснулась лопатки своего брата, на руке девушки осталась кровь. Чан потерял сознание, а тем временем Феликс подбежал к Лу.

Ф: Крис Бежим!

   Парень взял за руку девушку и оттаскивал назад, Лу лишь видела своего брата, лежащего на земле без сознания.

  *Выстрел *

   Пуля пронзила голову Чана.

Л: Нет....Нет!!

О.Ф: Куда ты стреляешь?! Они уходят!
О.Л: Не уйдут.

    Глаза Лу загорелись ярко красным, кровавое пламя пронзило тело отца Феликса. Из за угла выехала полицейская машина.

Ф: Бежим!!
О.Л: Чёрт! Скрываемся!
М: А как же..
О.Л: Я сказал уходим!

     Лу и Феликс подбежали к дому Чана. Девушка горько плакала, а парень думал, что же делать дальше.

Ф: Лу, я спасу его слышишь?
Л: Чан.. зачем...
Ф: Мы вытащим его! Где бы он не был, мы его найдём! Нужно думать, что делать дальше.

     Через час Лу успокоилась и они начали разрабатывать план.

Ф: Если они хотят нас убить, то придут за нами.
Л: Мы должны быть на готове, нам нужно много тренироваться. Мы не знаем о наших силах ничего, вдруг есть ещё то, что мы можем делать.
Ф: Верно, но сначала Чан.
Л: Полиция уж точно забрали тела в морг и от сюда вопрос, в какой?
Ф: Придётся обзванивать ближайшие .

***

О.Л: Нас осталось двое, а они очень сильны.
М: Ты так спокойно говоришь это?!
О.Л: А как ещё? Страдать то, что этого придурка убили? Он сам виноват.
М: Тебе бы могли тоже убить, она была зла, её брата убили на её же глазах. Лу могла бы всё там разнести если бы не Ликс!
О.Л: Не разнесла же.
М: Но могла!
О.Л: Не истери, а то следом пойдёшь. Лучше думай как нам их убить, они станут ещё сильнее.
М: Как на счёт забрать Чана с морга? Они пойдут за ним, а он уже будет у нас.
О.Л: Тогда обзванивай ближайшие морги.

***

Л: Есть!
Ф: Нашла?
Л: Да, его привезли 1,5 часа назад. Я сказала, что мы хотим опознать тело.
Ф: Когда идём?
Л: Завтра утром.
Ф: Тогда давай спать, я постелил в зале.

Вспомни Меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя