БЧ: Что....
В: Выйдите с палаты!
БЧ: Но!
В: Я сказал выйти с палаты! Немедленно!Чан наблюдал за происходящим.
В: Ввести адреналин!
Крис еле сдерживал слёзы, он уже написал Чонину. Мать он решил не беспокоить, она и так не в лучшем состоянии.
***
Мысли Лу: Поле. Оно такое красивое и....... родное.
(М-мальчик)
М: Крис!
Л: Да?
М: Догоняй!!!
Л: хахахп, Догоняю!
Мысли Лу: Так легко....кто же ты..*Вспышка*
?: Крис!!!! Вспомни меня! Вспомни!!!!
Л: Я не могу....
?: Постарайся вспомнить меня!
Л: Я пыталась.. много раз. Кто ты? Скажи!
?: Ты должна сама вспомнить!***
Врач вышел с палаты.
БЧ: С ней всё нормально?
В: Мы ввели ей адреналин, слава богу ей это помогло. Сейчас она ослабла, мы будем присматривать за ней.
БЧ: От чего произошёл шок?
В: К сожалению я сам не знаю, всё было в норме, но шок просто так появится не может. Мы пытаемся выяснить причину, что бы такого не повторялось.
БЧ: Спасибо вам..
В: Это моя обязанность.***
Снова то самое поле. Осень.
(М-мальчик)
М: Крис, ты чего так долго?
Л: Иду я!
М: Давай руку.Лу дала руку мальчику. Тот её повёл прямо в центр поля.
М: Ложись.
Л: .....что?
М: Ляг!Мальчик лёг посреди поля и постучал рукой рядом с его местом. В знак того, что бы Лу легла рядом.
Л: Хорошо..
М: Посмотри на небо
Л: Тучи... Осень всё таки.
М: Скоро дождь пойдёт..(
Л: Пошли домой? Промокнем ведь.
М: Давай когда начнётся дождь, тогда и пойдём? Я зонт взял.
Л: Ну ладно)Мальчик с девочкой лежали и разговаривали, как резко начался гром, дождь был настолько сильным, что за несколько секунд они промокли насквозь, даже зонт мальчика не спасал.
М: Побежали! Под дерево!!!
Л: Бежим!!!
М: Благодаря листьям тут поменьше дождя.
Л: Это точно, но нам всё равно нужно как то добраться до дома! Меня Чан убьёт!
М: Это да... мама со мной сделает тоже самое...Даже не сделав шаг, в то самое дерево прилетает молния.Детей отбросило, начался маленький пожар, но из за дождя он потух. Лу и мальчик лежали с ожогами и без сознания. Их начали искать все родные.