*Стук в дверь*
Ч: Сейчас, подожди минуту.
Ч: Кто там?В ответ парень ничего не услышал,
Но решил открыть дверь. Открыв дверь, там была лишь коробка.Ч: ....и что это?
Чан взял коробку в руки и от туда издался маленький писк, больше похоже на скуление или же мурчание.
Ч: ЁМАЁ! Я испугался!
Парень вошёл на кухню, поставив коробку на стол он задумался на пару минут.
Л: Крис... Чего задумался?
Ч: А? А, да так. Мне интересно, кто это прислал?
Л: Ну открывай, там точно будет какая нибудь записка.
Ч: Да открываю я.Открыв её, там лежал маленький щенок.
Л: Какой он милаааашка!!!!
Ч: ....Крис успакойся
Л: Смотри же! Он такой хороший! И кто этот щедрый человек? Предположения есть, кто мог подарить тебе такое чудо?
Ч: Никто. Абсолютно никто просто так мне не мог подарить этого щенка.
Л: Может тайная поклонница?!😏
Ч: Не неси чушь. Я и поклонница?
Л: А че? Ты очень таже привлекательный) *шёпотом* Особенно когда в этих штанах
Ч: Что ты сказала?!?!?!
Л: Говорю штаны топ!
Ч: Получишь сейчас-_-
Л: Ладно ладно, лучше решай, что ты будешь делать с этим щенком.
Ч: А что тут решать? Оставлю себе)
Л: Тогда иди покупай ему всё. Он ещё совсем маленький, за ним нужен большой уход.
Ч: Присмотри за ним, а я пойду переоденусь и в магазин.
Л: Хорошо только не задерживайся, Чонин приехал, позвал прогуляться.Через 5 минут от Чана и след простыл. Девушка взяла на руки щенка и пошла с ним в зал.
Л: Ну чтож, ты хоть кто? Мальчик? Девочка?.........Мальчик......ну и как тебя назвать? Может...Берри? Да, точно! Идеально тебе подходит!
Бан Лу дала щенку молока, и пошла смотреть телевизор. Спустя час пришёл Чан.
Л: Ого, так быстро. Что купил?
Ч: Корм для щенков, лежанку и игрушки)
Л: Не хило. Кстати я ему имечко придумала.
Ч: А???? Разве не мой щенок(
Л: Не капризничай, Берри. Как тебе?
Ч: Берри... Странное имя, очень странное, но мне нравится. Пусть будет Берри.
Л: Ладно Крис, я пошла) Теперь у тебя есть сын, так что не смей спать до обеда.
Ч: И кто из нас старше? Давай тебе пора.Брат с сестрой обнялись и Чан закрыл дверь за Лу. Девушка направилась в парк где её уже ждёт Чонин.
( Ч-Чонин ; Л - Бан Лу)
Ч: Ну и где она??
Л: Чониииин!!!Крикнула девушка с далека.
Ч: Оооо, вот ты где!
Л: Прости, долго ждёшь?
Ч: Минут 7) Дай хоть обниму! 1,5 недели тебя не видел.Чонин распахнул руки и Лу очень крепко обняла его.
Л: Как я скучала!
Ч: Я тоже..) Пошли?
Л: Куда? Ты сказал, что отведёшь меня куда то.
Ч: Я свои слова помню, только позволь завязать твои глаза.
Л: Ты меня убить хочешь? Ладно, давай быстрей.Чонин взял повязку и завязал глаза своей подруге, затем он взял руку Лу и повёл её в непонятном направлении.
Ч: Мы пришли)
Л: Я могу открыть глаза?
Ч: Да..
Открыв глаза, Лу увидела перед собой красивый закат и столик на двоих.Л: .........Чонин, это что?
Ч: Садись. *Отодвинул стул для Лу*
Л: *Села* Когда ты это всё успел?
Ч: Да так ;)
Л: Это очень красиво!
Ч: Спасибо, я знал что тебе понравится.Они смеялись, разговаривали обо всём! Но эту атмосферу прервал Чонин.
Ч: Слушай Лу...
Л: Да?
Ч: Я признавался тебе 3 года назад, 2 года назад и год назад..... и я скажу это ещё раз. Бан Кристин Лу, Я люблю тебя всем сердцем и всей душой! Прими мои чувства, не отказывай и в этот раз.
Л: Чониин, ты ведь прекрасно знаешь мой ответ и моё отношение к тебе. Для меня ты самый лучший друг! Но больше чем дружбы, между нами быть не может. Я не хочу причинять тебе боль, не гонись за мной! За тобой бегают огромное количество красивых девушек..
Ч: Они не сровняться с тобой!
Л: Некоторые из них превосходят меня! Ты просто не видишь этого, так как зациклился на мне. Прекрати.....пожалуйста...
Ч: Эх Лу, всё равно я буду любить тебя! Отказывай мне сколько влезет, но мои чувства не изменяться
Л: 😩😩😩
Ч: Ты до ела?
Л: Да, ты?
Ч: Я наелся) Пойдём?
Л: Пошли..Парень проводил девушку до дома, они обнялись на прощание и Лу зашла к себе.
( М - Мама Лу)
М: Крис, это ты?
Л: Да мам! Я пошла к себе в комнату очень хочу спать.
М: А как же ужин?
Л: Меня накормил Чонин!
М: Он разве не уехал в другой город?
Л: Приехал сегодня)
М: Аааа, нужно как нибудь пригласить его на ужин. Спокойной ночи солнышко💕
Л: И тебе мам, целую! 💗Лу легла на кровать и без задних мыслей уснула.
*Вспышка света*
?: Крис!!!! Вспомни, ну же!!
Л: Что....? Кто ты???? Пожалуйста, скажи кто ты!!!
?: Ты должна меня вспомнить!!!
Л: Я не могу!!!
?: Я близко......очень близко.*Молния, Вспышка света*
Лу стоит посреди поля, не понимая что происходит.Л: Эээй! Незнакомец!!!! Ты где? Эээй!
Кто же ты.....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Конец 3 главы•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни Меня.....
خيال (فانتازيا)История о том, как сон может превратиться в реальность~