О.Ф: Теперь ты Феликс..
Тоже самое сделали и с Феликсом.
О.Л: Надеюсь Феликс снова не попытается вспомнить.
О.Ф: Я позабочусь об этом.***
Лу проснулась в своей кровати, она не помнила ничего, что произошло вчера. От шприца следа не осталось, от слова совсем.
7:30. Воскресенье.
Л: Серьёзно..7:30..Лу ты свехнулась?
Девушка встала и пошла на кухню. Странно то, что дома не было мамы.
Л: И где она?
Попив воды, Лу решила выйти на пробежку так как спать совсем не хотелось.
Мысли Лу: Почему я ничего не помню со вчерашнего дня? Может устала? Скорее всего это так.
Лу пробегала мимо сквера, который находился рядом с её домом и врезалась в какого то парня.
?: Смотри куда бежишь.
Л: Это ты смотри куда идёшь. На земле слишком много агрессивных людей, будь добрей.
?: У тебя забыл спросить.
Л: Пока.Через минут 40 девушка вернулась домой.
Л: Я не поняла... а где мама?
*Звонок от мамы*
Л: Ало, мам ты где?
М: Я у подруги, вернусь завтра. Хотела сказать, что я приготовила спагетти, покупай обязательно.
Л: А, хорошо. Пока)*Звонок завершён*
***
* Тем временем в доме Феликса*(Ф - Феликс; М.Ф - Мама Феликса; О.Ф- отец Феликса)
Ф: Так я ещё и виноватым остался, капец.
М.Ф: Что такое сынок?
Ф: Я прогуляться решил, а там девушка врезалась в меня, так ещё и меня виноватым сделала. Видети-ли
я слишком агрессивен
М.Ф: Не обращай внимания на таких людей)Феликс пошёл к себе в комнату.
Ф: Как же голова болит...почему то та девушка была слишком знакома, может быть мы уже где-то пересекались?
О.Ф: Или же ты просто устал и тебе показалось)Дверь открылась и вошёл отец Феликса.
Ф: А постучать?
О.Ф: Прости, есть сегодня планы?
Ф: Да. Пойду гулять.
О.Ф: Тогда хорошо.Мужчина вышел.
Мысли Феликса: Может он и прав.
***
*Дом Лу*
Лу решила позвать Чана, чтобы не скучать одной. Время было 14:00, в дверь постучали.
БЧ: Лу, открывай!
Л: ИдууДевушка открыла дверь, там стоял Чан с кучей вкусняшек и злым лицом.
БЧ: Почему ты не отвечала вчера вечером??? Куда ты пропала??
Л: Я... я не помню, что было вчера. Может уснула рано.
БЧ: Посмотрисколько у тебя пропущенных. В следующий раз не пугай так.Лу посмотрела в телефон, было 53 пропущенных вызова от Чана.
Л: Ого... я должна была проснуться.. что же было вчера..?
БЧ: Вот и я о том же.
Л: Ладно, лучше скажи как там Берри? Как ты его оставил одного?
БЧ: Я оставил его у соседки, он подрос )***
* Дом Феликса *Феликс лежал и думал о вчерашнем дне. Он так же ничего не помнил и не знал, что произошло.
Мысли Феликса: Я ведь не мог просто так забыть, что было.. Блин ещё завтра в новую школу, как я задолбался их менять.
***
Лу и Чан провели хорошо время и под ночь Чан ушёл. Лу легла спать.
***
?: Пошли под дерево!
Молния попала поям в дерево.: Куда вы делись....
Больница. Мальчик очнулся после 2 месяцев комы.
(М-мальчик; В- Врач)
М: Как она..? - Слабым голосом сказал мальчик.
В: Кто? Ты попал в больницу после удара молнии, это чудо то что ты вообще выжил.
М: А где.. где Бан Лу...
В: Я не знаю никакую Бан Лу, ты лежал в коме 2 месяца и попал в больницу после того случая один. С тобой ещё кто то был?
М: Да...***
Лу проснулась из за будильника.8:00. Понедельник.
Л: И что за странный сон...
Девушка встала, умылась,собралась и пошла в школу.
* Класс Лу *
Лу села за свою парту, где уже сидел Хёнджин.
Х: Бан Лу! Ты чего пропала в субботу? Я и Чонин волновались.
Л: Я сильно устала и рано уснула😅
Х: Фух... мы уже испугаться успели.*Звонок на урок*
(У- учитель)
У: Всем хорошего дня! Хочу вам представить, вашего нового одноклассника. Заходи.
?: Всем привет!
У: Представься пожалуйста.
?: Я Ли Феликс, надеюсь мы подружимся)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Конец 9 главы•