БЧ: Ты ведь умер..
Лу развернула Чана, начала звонить Ликсу и направилась в противоположном направлении от Феликса.
*Звонок*
Ф: Лу! Не Уходи!
Л: Послушай меня, ничего не говори. Я всё вспомнила, за мной следит мой отец. Я его заметила ещё когда только зашла в школу, *Адрес* Иди туда и жди нас. Делай вид, что ничего не знаешь.
Ф: Пока..*Вызов завершён*
БЧ: Это...нееет
Л: Чан сделай вид, что ты не видел Ликса. Без вопросов. Скажи, что увидел кота похожего на нашего старого. - Тихо сказала девушка.
БЧ: Блин! Ты видела? Кот был в точности как наш старый.. мне аж грустно стало.Лу и Чан направилась к Чану домой, где их уже должен ждать Феликс.
***
*Квартира Чана*Л: Ликс ты тут?
БЧ: Это всё таки он...Феликс вышел из гостиной и крепко обнял Лу.
Ф: Я так скучал!
Л: Я тоже..)
БЧ: Что.происходит.Феликс хотел обнять Чана, но тот отстранился.
БЧ: Ты умер... Это не может быть правдой!
Ф: Ты о чём?
Л: Крис.. Ты что такое несёшь??
БЧ: 2 года назад... Феликс умер, находясь в коме. Кто ты такой?
Ф: Я не умер! Я тут перед тобой, живой и здоровый! Кто тебе сказал такую чушь?
БЧ: Мама... так нужно присесть...
Л: Я заварю кофе.Все сели за стол и Феликс объяснил Чану, что произошло.
БЧ: Как я мог не догадаться... это было через чур странно.
Л: Что именно?
БЧ: 2 года назад, ты с Феликсом ушла на ваше любимое место, была гроза и ударила молния прямо рядом с вами. Феликса увезли в больницу, а твоё тело мы не нашли.. но после 2 месяцев ты пришла домой, абсолютно здоровая, на тебе не было не единой царапины. Мы с мамой посчитали это чудом.
Л: 2 года назад.... я помню только то, что я очнулась и пошла домой. Что было до этого, я не знаю.
Ф: Я после того случая лежал в коме 1,5 или 2 месяца, но проснувшись мне сказали, что в больницу я поступил один. После этого я тоже ничего не помню. Может то, что говорили наши отцы правда? И мы можем как забирать, так и возвращать чью то жизнь?
Л: В последнее время, я тоже задумываюсь об этом. Во сне была некая сцена, где мальчик востановил жизнь трупу, который был в процессе разложения.
Ф: У меня тоже был этот сон! Возможно подсознание берёт вверх. Если в этом сне действительно были мы то всё, что говорил отец правда..
БЧ: Жутко... Что будем делать? Если наш отец понял, что я увидел Феликса то он придёт за мной и..
Л: И сотрёт память.
Ф: Нужно научиться этим управлять.
Л: Будем как герои мультфильма?!
Ф: Ты видишь другой вариант?
БЧ: Он прав.. если вы действительно умеете так сказать《управлять жизнями》то этим нужно овладеть.
Л: Но где? За мной постоянная слежка, я это поняла после того как всё вспомнила. Отец ходит за мной попятам.
БЧ: Вам нужно около недели не встречаться вообще. А потом Лу будет уходить на тренировки каждый вечер и Феликс тоже будет приходить в зал. Там вы и будете практиковать ваши силы.
Л: Хорошо, тогда я домой. Встретимся через неделю Ликс)