Л: Теперь я уйду)
***
Ф: Она через чур долго.
БЧ: С ней всё будет хорошо, я уверен в этом.
Ф: А если нет?
БЧ: Феликс сядь и успакойся.Открылась входная дверь квартиры Чана. Феликс сразу пошёл к двери.
Л: Я пришла!
Феликс подбежал к Лу и поцеловал. Девушка стояла и не понимала происходящего, после Лу отстранилась от парня.
Л: Ты чего..
Ф: Ты хоть знаешь, что творишь?! Не поступай так больше! Я себе места не находил!
Л: Я же жива, всё хорошо.
БЧ: Феликс прав, мы волновались. Их двое - ты одна. А если бы они тебя убили?
Л: Такого бы не произошло.
Ф: Что там произошло?
Л: Теперь все будет хорошо.
Ф: Ответь на вопрос.
Л: Мой отец остался без одной руки, а моя "мать" на том свете.
БЧ: Как ты с ними справилась.. У них было оружие.Девушка всё рассказала о случившемся.
БЧ: Стооп, ты отобрала у них пистолеты одним движением руки?
Л: Да..
Ф: Но как?
Л: Сама не знаю, я было очень зла и на время потеряла самоконтроль. Моё тело будто двигалось само, я не понимала что творю.
БЧ: В любом случае, ты должна это развивать. Вдруг отец придёт за вами снова?
Ф: Да, Чан прав.
Л: Пошлите в старый зал. Мне нужно кое, что проверить.
Ф: Что?
Л: Просто пошлите.
****В зале*
БЧ: И что ты хочешь проверить?
Л: Чан отойди на два шага назад, а ты Ликс подойди ко мне.Парни сделали то, что сказала им Лу.
Ф: Что теперь?
Л: Закрой глаза и представь то, что заставляет тебя улыбаться.
Ф: Хорошо, но зачем?
Л: Доверься мне)Ликс закрыл глаза и сделал то, что просила его Лу. Через время у парня были ярко голубые глаза, Лу увидев это, закрыла глаза и тоже представляла то, что заставляло её улыбаться.
Л: *шёпотом* Продолжай думать о хорошем..
Девушка взяла руку парня, у обоих были уже не те глаза как раньше. Они были белыми, а руки горели белым пламенем. Постепенно Лу взяла и соединила их воедино, купол образовался вокруг их.
БЧ: Это ещё что...
Парень посмотрел на девушку с удивлением, а та лишь улыбнулась. Лу отпустила руки Феликса и подошла к куполу.