Как только он вышел улыбка спала с его лица. Почему именно его? задавался вопросом Наруто который шел по школьным коридорам, в один прекрасный он услышал маты да такие что любой сапожник бы позавидовал он уловил еле заметный запах карамели решил что какой то омеги и прошел в свой класс. На второй большой перемене опять драка произошла во дворе школы вся школа уже знала что Нару поставили следить за брюнетом поэтому рассказывали все его драки приколы и т.д. Брюнет уже порядком задолбал блондина господи а на вид реально как ангелочек а характер у него Брр... аж страшно говорить. С Сакурой он добр вежлив а с альфами просто ураган. Как какая то бета может быть сильней почти всех альф в школе. Под конец учебного дня Наруто опять ругал Саске но тому по барабану.-Аргх Саске ты вабше слушаешь? Спросил Наруто стоя у ворот школы там опять была драка между Саске и Гаарой они что то не поладили.-Блондинка мне твои лекции не помогут-Саске усмехнулся "Блондинка?" Наруто взбесил такое прозвище -Теме меня не надо так называть о то пожалеешь . Брюнет слегка дернулся- Ой боюсь боюсь Наш Наруточка шяс разозлиться. Дальше эти двое бегали по школьному двору потом по школе оставшиеся люди смотрели на них как на идиотов ведь черный кричал "Насилуют!!" а желтый же орал ему в след "БЕГИ СУКА БУГИ". Так они до класса химии. Саске нагонял круги по классу а Наруто за ним но когда Саске пытался открыть дверь она не открывалась он начал ее дергать но она не открылась-Черт... черт... черт.. Проругался брюнет Наруто же подошел к нему ближе -Эй добе нас закрыли в кабинете. Брюнет повернулся лицом к Нару тот уже видимо успокоился- Теме это все из за тебя! Наруто говорил спокойно как будто ни чего не произошло .-Аааа ладно надо выбираться от сюда. Брюнет пошел проверять окна и оно было открыто -Да окно открыто ! порадовался тот но заметил недовольно лицо блондина спросил -Что? Наруто смотрел на него как на них смотрели люди-Ты с ума сошел 3 этаж. . Саске еше раз посмотрел в низ - Ну да высоко но не чего - "Он что вабше ничего не боиться" думал блондин как его позвал голос младшего он посмотрел в сторону окна пусто -Твою мать Саске! я подбежал к окну а там в низу Стоит Саске и отряхивает штаны как блять как?? Он сказал мне что то про лестницу там возле окна стояла лестница пожарная "фух " взяв портфели потому что кто то забыл свой и спустившись в низ я отдал портфель Саске. -Хехе вот мы и спустились- Саске убрал пот с лба и взял портфель побежал к водителю он его уже наверно заждался крикнув на последок "Пока Блондинка" он убежал что и след простыл- Вот сука ты Саске - Наруто усмехнувшись пошел к своей машине /POV Саске\ Я сел в машину там был Дей который уже материл меня за то что так долго а я ему просто сказал что нашел твоего братика он удивился но потом сказал что то шепотом я не услышал его. 10 минут и мы уже дома Итачи был на роботе до 8 поэтому я могу делать что хочу. Приняв прохладный душ Дей предложил приготовить мандариновый и шоколадный тортик я согласился ведь с ним весело готовить достав все что нужно для готовки мы приступили. На середине готовки Дей кому то написал и потом вернулся спустя 2 часа мы приготовили Дей еше приготовил 2 салата картошку и курицу в духовке. -Дей а к нам кто то придет что ли? ведь он так много наготовил а он знает что я не буду много итачи тоже, только Дей остался ну нет он не сьест так много.-Да к нам приедит мой хороший друг. Итачи с ним знаком. мм окей ладно возьму торт и уйду к себе. Взял я мандариновый торт я ушел в свою комнату./AND POV Саске\. На 1 первом Дейдара накрывал на стол Итачи принимает душ через 7 минут раздался звонок двери он пошел открывать когда он накрыл он улыбнулся и накинулся в обьятье младшего братишки это Был Наруто.-Наруто привет!! Дей чуть не придушил -Я шяс ревновать начну. Итачи спускался с лестницы с полотенцем на голове -Итачи-сан привет! Наруто помохал рукой -Привет Наруто можно просто Итачи. Саскее! выйди для приличия . Наруто не удивился веть ему Дей сказал что Саске тут тоже он не много удивился но потом забыл. Спустя время спустился с тарелкой и от торта на губах . Он приходу Наруто чуть удивился ну как чуть у него тарелка упала и разбилась осколки попали в ноги он зашипел от боли и сил на ступеньку-Твою мать Саске - Итачи подбежал к брюнету Ита же пошел за оптечкой -Нару отнеси его на диван- Блондин подошел к нему-Нет я сам-Он встал с помошью стенки-Саске не вредничай- Наруто хмыкнул и взял на руки брюнета тот покраснел не понимая из за чего и начал он брыкаться. Посадив его надиван дей оброботал ему рану-Наруто останешся на начовку? Дейдара посмотрел на него щенячеми глазами ну как тут можно отказать? никак-Хорошо Дей где я буду спать? Дей улыбнулся -С Саске- Саске поперхнулся чаем Итачи посмотрел на Дея -Мол ты идиот?- мыслино говоря Итачи.-Нет нет нет я против! возразил младший учиха.-Саске а что в этом такого а то я скажу ему что ты ... мммм- Саске закрыл рот Дею рукой-Хорошо спи .Саске занерничал взяв мандариновый торт он опять направился в комнату.-Наруто тебе повезло он очень лубит апельсины ну и томат. Наруто не понимаюше посмотрел на брата-Он бета а я хочу омегу. Дей улыбнулся что еше озадачило того-Он омега с запахом карамели он просто скрываеться под бетой.
===========================================
910 слов без моих слов да блять крутая я нах