Наложив в ложку карри он ударил по жопе того чтоб тот открыл рот так и получилось..-ММмм...- Брюнет проглотил и хотел еше сказать как ему опять запихали в рот еду. Дальше сложнее пришлось он не в какую не хотел есть и спустя 30 минут тарелка была пуста . -дебил.-Скажи спасибо что не через рот. Саске покраснел от этого и ушел обратно в библиотеку.***Наруто ходил по дому и кричал Саске с ого момента прошло уже 3 часа а младшего не ведать в библиотеки нету на кухню спальне в зале и в других комнатах тоже нету. Проходя мимо двери в библиотеку он услышал сопение . Пройдя в глубь библии он нашел на диване Саске и а возле него лежали 2 книги-Ох так ты тут был.Накрыв пледом который лежал не по долеку Саске блондин чмокнув его на последок собирался уже уходить но когда услышал свои имя сказанное тихо развернулся. У брюнету на уголках глаз скопились капли слез и он повторял его имя.-Тсссс... Тихо не плачь .БЛондин посадил того к себе на колени что его лицо утыкалось в шею"Ита рассказывал что когда у омега наворачиваются слезы то им надо запах свое истинного * Спустя не сколько минут опять послышалось милое сопение только уже двух парней**** Саске проснулся ближе к ночи а Наруто еше спал. Оценив в какой они позе покраснел и слез перед тем как уходить он уложил Нару чтоб тот лежал и накрыл пледом. а Сам он пошел готовить есть****Наруто проснулся только через час проснувшись он не заметил своего будущего мужа он направился на кухню так как от туда шел вкусный запах. Перед тем как он зашел на кухню он сначала помыл руки а только потом он сел за стол и стал на блюдать за движением Саске. Видимо он был в наушниках так как он не заметил прихода блондина и что то напевал себе под нос-Tell me where's your hiding place,I'm worried I'll forget your face.And I've asked everyone,And I'm beginning to think I imagined you all along. Вот он подходит к холодильнику и только сейчас замечает блондина тот во все улыбался брюнет покраснел и отвел взгляд-Красиво поешь! блондин подошел к нему и притянул к себе за талию от таких движений Саске покраснел еше больше Нару взял за подбородок того и посмотрел в его глаза потом тихо спросил-Можно? немного помедлив Саске все таки ответил-Д-да.. очень тихо но достаточно чтоб Нару услышал он улыбнулся и приблизился к губам но остановился в сантиметре от них. горячие дыхание обжигало губы и брюнет не выдержал и сам поцеловал нару тот удивился но потом закрыл глаза и крепче обнял свою Пару...
==========================================
421 слово без моих слов. Нет ни одной ошибки... Глава маленькая ну не чего. У Саске первый поцелуй!!!