не прода!!!

162 3 0
                                    

Простите меня блять сегодня прода будет хз когда но я хочу рассказать вам мой сон.

Кароче блять у меня были крыльи желтого цвета я была одна из богов  нас на даче была фотосесия там бегали миньены и прыгали зайцы. Фотограв своткал небо а нельзя было боги разозлились небо стало серым и отуда вылетел какойте демон но он был красывым и кароче он начал быковать на мое симью а я а я че ая не че я просто крикнула его и он полел за мной у него ногти были пизда острыми и он задел мою ногу но потом я просто сказала "ладно стоп что случилось" мы спустились на землю и он сказал что "нельзя было фоткать небо блять далбаебы боги разозлились и послали меня чтоб я вас уебал "там на горе показались 8 штук богов только их лица они были не живыми.он начал расказыать про них н блять от не задача титаник есть же только он бл расплушены тоесть плоский его угол был открыт и там была труба которая засасывала и обратно звук был как ехал поезд и кароче этот демон сказал "беги он жрет таких как ты" а тот титаник нахуй просто помчался за мной а убегала в низ по дороге чух чух чух пиздец было страшно и кароче мне надо было гору чтоб взлететь и вот я бигу бигу и наконецто взлетаю и быстро просто лечу в перед а та хуяня была быстрой и кароче я  просто лечу лечу и прячусь за человек тоочнее в его тело.Мне пиздец было страшно очень блять........................

Мой ревнивый -АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя