12

199 7 4
                                    

Только он приехал через час еда была сьета он улыбнулся и пошел на кухню там его ждала тарелка с раменом собственно приготовление он убрал продукты по местам только большую шоколадку он понес к Саске и просунул через шель  в низу шоколадка была пренета успешно только вот он потом ее вернул только половину -Ешь. Нару улыбнулся и сел рядом с дверью он чуствовал что тот поступил также-Наруто? Саске спросил тихо -Да? он также с закрытоми глазами сидел -Мы же пара? Наруто удивился ведь он говорил же что они теперь пара.-Да:D. -Тогда я хочу чтоб мы.... он резко замолчал а Наруто понял что он хочет -Что мы? решил поиздеваться над тем.дверь открывается и оттуда выходит запах в включая брюнета -Пожалуйста.Наруто улыбнулся и почуствовал возбуждение он зашел в комнату и повалил того на кровать. Начал целовать его шею ключицу грудь а тот тихо стонал когда он добрался до сосков он один взял в рот а другой он рукой крутил.. -Быстрей Нару ах. через секунду и они уже оба голые. наруто акуратно вел один палец а Саске таже не почуствовал второй палец уже было больнее а третий боль но потом наслаждение что в твоем анусе есть то что тебе надо но ему надо больше.Когда брюнет был достаточно растянут Наруто вошел на половину давай превыкнуть тому а когда получил кивок начал двигаться под разным углом ищя бугорок и вот через не сколько минут послышался сладкий стон и хруст спины Саске выгибался стонал цеплялся в простыню а блондин ускорял темп -я сейч... ему не дали договорить поцелуем не сколько толчков и он кончил а следом за ним блондин он кончил глубоко так что теперь у них пройдет свадьба а Саске будет беремен...


-----------------------------------------------

Свадьба прошла через 2 недели на 3 недели Саске начало тошнить ну признаки беременности Итачи был рад такому так же как и Дей родоки тоже

1 месяц 

Наруто каждый день носился как угарелый его пара хотела все на свете.

2 месяц 

Саске решил переделать комнату.......

3 месяц 

Наруто купил огурцы и згущенку.

4 месяц 

живот уде средний 

6 месяц 

саске шитает себя толстым и садиться на диету.....

8 месяц 

живвот большой все на нервах.....

9 месяц

саске положили в больницу...

10 месяц

Саске родил девочку ей уже 1 месяц............

=====================

все конец..... как я заебалась писать это нон ечего новый фф не загорами..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой ревнивый -АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя