Саске начал брыкаться и бить кулаками спину Нару. -Да отпусти ты меня!! брюнет крикнул и Нару его отпустил .-Довел? он развел руками в стороны-В полне.. Брюнет вышел из комнаты и Нару усмехнулся 1...2...3... Саске вошел в комнату -Где я? Немного помедлив блондин все таки ответил -В моем доме. Ты здесь теперь будеш жить. -С фигали? Решив не медлить свой ответ брюнет.-Итачи дал разрешение и кстати тебе они не рассказывали мы стобой меньше чем месяц поженимся. У Саске отвисла челюсть.-Нет нет нет и нет!!......-А ты хочеш чтоб поженился на Орочимару? Нару сел на кровать -лучше луж на тебе чем на нем.. тихо сказал Саске но достаточно чтоб мог услышать Нару.-Вот мы будим жить в моем доме! Улыбка так и не сползала с лица нару.Саске пошел из комнаты осматривать дом./Pov Саске\Хмм... Бесит сука . ЛАдно я пошел осматривать дом он был двух этажный в светлых тонах. Зал кухня прихожая 2 туалета 3 ванны игровая спальни библеотека! Я решил пойду туда! Хмм какую книгу почитать.. о вот эту Я сел на пол и начал читать./And pov Саске\ /Pov Наруто\ хм 30 минут уже прошло надо искать его.. Я пошел в низ на кухни не было в зале тоже нет в игровой тоже я зашел в библеотеку он там был читал.фухх. -Ты куда из чез я думал ты уже бежал из дома. хотя нет он не мог 14:32 он же не ел.-Саске умеешь готовить? пожалуйста умей умей -умею . да ура -тогда приготовь что та... пожалуйста.. Я положил руки в позе молитве и посмотрел на него.-АРгх ладно. Он закрыл книгу и пошел на кухню я а пошел в зал. нет я умел готовить но я хочу посмотреть как он будет готовить ./and pov Наруто\ Саске начал готовить карри и через *** время он закончил -Нарутоо!!!!! иди жрать. Через секунду появился Нару а Саске собирался уходить но его останеовила рука-Что?-А ты что не еш? -Ни хочу. Саске пытался вырвать свою руку .Нару посадил брюнета на стол и поднес карри тот покраснел как помидор-Еш. -Нет! наруто тяжело вздохнул ....
=========================
ха блять обломались ! мне дальше лень писать прода позже. Я хочу 18+ писатьб уже госпади я зделаю наверно отдельно фф где будут шипы.