Он взял его за подбородок и отодвинул голову в право а сам начал нюхать его шею, Саске знатно удивился веть он думал что тот его выебет а он.. -Наруто? Он говорил тихо потому что "боялся"-Тссс...он подложил палец к губам Саске -Я не буду тебя трогать без твоего разрешение. Наруто поднял голову на красное лицо Саске -Можно мне уйти к себе домой?Наруто знатно удивился -Ты что? хахах смешно у тебя течка а ты хочешь домой ? Саске не понял ничего из этого предложение(я тоже не поняла)-Ты теперь будеш жить со мной Саске''' а еще у нас через две недели свадьба..Наруто улыбнулся и погладил по щеке Саске.-Ладно а теперь спать! Саске удиввился такому поведению но он взял таблетки из своей сумки и хотел уже выпить но-Я тебе запрещаю пить таблетки! Как он тут оказался?-Но..-ПОка ты здесь находишся ты пить таблетки не будешь!Саске психанул и убежал в первую комнату и заперся там. -Да блин Саске опять!.... (сука я забыла что это уже бло ну и похуй)*Комната была спальня там был туалет и душ* Дальше ничего не интерсоного не произошло./сон 18+\ -Ах мхх Саске стонал от удовльствие а Наруто в далбивался в него.Наруто положил его ноги себе на плечи и взял за бедра начал его трахать/коннец сна\-ААааааа Саске проснулся в холодном поту.
=====================================
пизда блять это полное дирмо я кстати сумерки смотрю гарри потреа уже посмотрела все 8 частей