глава 1.

276 15 9
                                    

Четверг,28 июля 2022 года, 19:20
***
Люди бегали и кричали, чтобы срочно вызывали скорую, был слышен звук сирен.

Обито лежал на асфальте, весь в крови, он открыл свои чёрные глаза и с большим трудом повернул голову в право и ужаснулся.

Рядом с ним лежал его супруг, тоже был весь в крови. Его глаза были плотно закрыты, и прямо из головы у него текла кровь. Да и из носа и рта тоже текла кровь, причём очень сильно. Похоже, его нос был сломан, и он получил внутренний повреждения.

Обито показалось, что его супруг и во все не дышит. Он широко раскрыл глаза, и что есть мочи закричал:

—Дейдара!!!!
***
Обито лежал на кушетке в больнице, он не мог открыть глаза, но зато слышал чужие голоса.

—Итак, Обито Учиха, 28 лет, рост 186,вес 65 киллограм,день рождения 10 февраля.с детства был сиротой,были опекуны,сейчас они мертвы. Сейчас очень популярный бизнесмен,самый богатый человек в нескольких стран.Владеет компанией "Uchiha'lite".Сильных травм у него нет. Просто ударился головой, но это не страшно, уже завтра всё будет хорошо, ну и ушиб правой руки,ну и как обойтись без синяков и ссадин.—донёсся один из голосов.

—Так,а его супруг Дейдара Тсукури?—спросил другой голос.

—Итак, Тсукури-Учиха Дейдара,21 год,рост 163,вес 45 киллограм,день рождения 5 мая,с детства тоже был сиротой,были опекуны,но они тоже мертвы.Сейчас он владеет многими отелями по всей Японии и Америки.У него больше травм.Сотрясение мозга и потеря памяти.Сломаны обе ноги,но ходить может.Сломаны все пальцы на руках,когда они заживут, будут чуть кривые.А ещё сломана полностю левая рука.А ещё повредился левый глаз.Видеть этим глазом он не сможет, больше повреждений, кроме синяков и ссадин, не обнаружено—ответил тот самый голос.

—Объясните, а почему Дейдаре-сану досталось больше?—спросил совсем другой женский голос.

—Их машина отлетела в сторону, и врезалась той стороной, на которой сидел Дейдара-сан, поэтому у него больше повреждений. Они прямо влители в огромный камаз.А Обито-сан просто ударился головой об стекло и его руку зажало.—ответил похоже самый главный врач.

—Очень жаль Дейдару-сану—последнее,что услышал Обито перед тем как потерять сознание.
продолжение следует~
***
очень жаль эту пару😿
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение 💗
366 слов.

Я заставлю тебя вспомнить. Место, где живут истории. Откройте их для себя