Глава 3.

1K 67 6
                                    

Риера раздражает почти до зубовного скрежета. Его нет нигде. Словно поганец носит мантию-невидимку. Том уже месяц гоняется за ним. Месяц! И паршивец исчезает почти моментально. А ведь они ходят на одни и те же дополнительные предметы и по идее должны часто пересекаться. Но нет. Риера плевать хотел на это. Стоит Тому завидеть его макушку, как он просто испаряется, будто и не было. Риера ни с кем не общается, много читает и шляется непонятно где. Для Рейвенкло — это норма. Там все — это сборище чудиков и фриков, которые плюют на многие правила, но поймать их даже труднее, чем змей. По крайней мере, большинство из них так себя позиционируют, но Том прекрасно знает, что это всё ложь и фальшь. На самом деле, большинство из них просто ходят, как надутые индюки от своей «непохожести», а на деле такое же стадо. Но не Рей. Рей — это квинтэссенция странности и загадочности. На ЗОТИ он превосходный боевик, на зельеварении — бесспорный талант, но Том уверен, что дело в практике, на рунах и арифмантике — самый внимательный из студентов, на чарах и истории — сама заинтересованность, а в Большом Зале — он почти не появляется. Остальные пары у них не пересекались ни разу, но Том уверен, что Рей везде талантлив, сосредоточен и заинтересован. Будто для него нет других вещей, кроме учёбы.

Сам же Рей пребывал в приятном шоке. Как всё вокруг интересно! Почему он раньше этого не замечал? История — это сборник весёлых, грустных и страшных историй, из которых можно подчерпнуть много чего нового. Словно копаться в лавке старьёвщика, с целой кучей разных полезных вещей. ЗОТИ он всегда любил, но связки заклинаний, теория боя и разные магические существа — это просто невероятно увлекательно! Не просто ответ на вопрос: «Как выжить?», а целое искусство! Зельеварение — это смесь кулинарии, химии и фантазии, и Рей теперь прекрасно понимал, о чём говорил профессор Снейп. Гербология его не очень увлекала, но он считал её очень полезной. Арифмантика и руны — помогают создавать артефакты, заклинания, зелья и много чего ещё, словно кисти для художника — они помогают более точно передать картину. Чары — это также безумно полезно, но его увлекла теория создания заклинаний. Сейчас Рей чувствовал, что живёт. Он попал в сказку и планомерно обучается ей. Только какое-то предчувствие не даёт ему покоя. Всё чаще он чувствует на себе чей-то взгляд и когда оборачивается, то видит, что к нему приближается Том Реддл. Идеальный парень, ученик и староста, по мнению окружающих его людей. Рей старается держаться от него подальше. Потому что это не его проблема. 

Долго и СчастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя