Глава 5.

949 73 8
                                    

Риера удивлённо понимал, что Реддл оказался странным, но хорошим другом. Несмотря на действительно тяжёлый характер Том был... родным. Рею хотелось прибить себя за это, но он действительно ощущал Реддла — родным. Язвительный, манипулирующий всеми вокруг, жестокий и холодный Реддл, для Рея был почти паинькой. Оставив только язвительность и собственнические порывы. Реддл ненавидел делиться своим, а Рей был для него именно своим. Вряд ли Том сам замечал, но каждый раз, когда к Риере кто-то подходил, и не дай Мерлин с какой-то глупостью вроде свидания, то он тут же выпускал свою давящую и пугающую ауру, а его лицо становилось ледяной маской, застывшей с выражением полного презрения. Рей находил это отчасти забавным, ведь именно этого стоило бы ожидать от такого как Том. От человека, который стал Тёмным Лордом, на самом деле.

Сам же Реддл ощущал приятную окрылённость. У него в жизни явно началась белая полоса. Мир перестал казаться ему таким раздражающим, за исключением тех случаев, когда кто-то подбивал клинья к Рею, он стал более спокоен, и его магия будто тянулась к Риере. Они проводили очень много времени вместе и Том с гордостью понимал, что Рей не находит его прикосновения неприятными. И он сам тоже, что странно.

У них начали появляться совместные планы. Риера просил Реддла запатентовать некоторые из его разработок, потому что: «Это настолько полезно, а ты не хочешь делиться с окружающими!», — и Том подумывал согласиться. Потому что это был неплохой источник доходов.

В ноябре месяце Том рассказал про своё возможное наследие и что хочет сходить к Мраксам, чтобы узнать относится ли он к их родичам или нет.

Риера удивлённо на него глянул.

-Почему ты просто не пройдёшь проверку крови в Гринготтсе?

-Проверку крови? — Реддл склонил голову. Рей подобрал под себя ноги и отложил ежедневник.

-Ну, да... Об этом почему-то мало кто знает, но в Гринготтсе можно её пройти, она показывает к какому Роду относится маг, какие у него Дары и Особенности. Есть обычная, она стоит 5 галлеонов, а полная 15. В первом случае ты узнаешь на какое наследство претендуешь, а во втором — Дары, Особенности, Проклятия, если есть, Серьёзные травмы и чистоту крови. — Том молчал. Всё было так просто. А он уже придумал вариантов семь развития ситуации и как себя в них вести. Рей как-то странно на него посмотрел и вздохнул. Вот он, человек придумывающий себе трудности. — Если хочешь, то мы можем послезавтра сходить в Хогсмид, а оттуда портключом до банка. — Реддл, всё ещё стоящий в ступоре, просто кивнул.

Долго и СчастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя