Хогвартс они заканчивают с отличием. Последний год был довольно продуктивен на связи, а потому Том оказывается в Министерстве. Точнее, Лорд Мракс. Он слил Источник Гонтов со своим и очистил его от неприятного довеска, в виде эманаций от делишек своих родичей. Морфин умер своей смертью, в старой лачуге, и Том похоронил его. Реддлы опустились просто ниже некуда и теперь чопорная «бабушка» Тома побирается, муж её помер, сын спивается, а она продолжает винить во всём проклятых колдунов.
Рей получил Мастерство в артефакторике и берёт частные заказы, а также продолжает выправлять патенты и изобретать новое. Теперь он законный супруг Лорда Мракса, и Мерлин ведал, как Тому трудно было его уговорить на брак. Сам Том выкраивает Министерство изнутри, ставя своих людей во главе важных органов. Вальпургиевы Рыцари всё-таки были созданы и метка тоже, но созданием руководил Рей, а потому всё было очень даже мирно. Никаких рейдов или насильственного захвата власти. Были, конечно, стычки, но это не переросло в кровавую бойню.
Прошло уже десять лет. Рей занимался вопросами маглорождённых, сирот и созданием приютов для магических детей. Для этого была выделена земля Гонт-мэнора, где и было построено огромное поместье, с теплицами и своей общиной эльфов. Маглорождённых забирали с первого выброса и водили в младшую магическую школу, где учили понимать свою силу и традиции магического мира. Колдовство без палочки стало доступно для широкой публики. Магические существа вновь стали желанными гостями на Туманном Альбионе. Закон стал един для всех, и были пересмотрены меры наказания. Хеллоуин стал Самайном, Рождество превратилось в Йоль. Стали возвращаться обычаи, что составляли саму суть магии.
Эти десять лет были крайне продуктивными для магов. Особенно для Лорда Мракса, главы Вальпургиевых Рыцарей и негласного короля Британии, и для его супруга Рея, гениального артефактора и филантропа.
***
Том сидел в кресле возле камина и смотрел на огонь. Рей, поганец, заперся в лаборатории и совершенно не собирался оттуда выходить. Мракс понятия не имел, что он там варит и создаёт, что также не добавляло ему настроения. Они давно не проводили совместных экспериментов и исследований. Последние годы вообще были очень напряжёнными. Менять систему никогда не было легко, а менять систему у магов, которые стараются не шевелиться лишний раз — это почти невыполнимая задача. Но они справились. Новая система работает как часы. Мир магов отделён от мира маглов везде, где только можно. Остался только один официальный вход, что находится в перестроенном Дырявом Котле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долго и Счастливо
FanfictionОчередная работа про перемещение Поттера во времена Тома Реддла. Просто моя интерпретация этой задумки. Ничего сложного или серьёзного нет. Так что, если вы желаете прочитать ещё одну работу из тысячи, то милости прошу. Работа не моя, взяла с фикбук...