Гарри прикрыл свои глаза и сосчитал до десяти. Голова чуть гудела, а мышцы немного затекли, но по сравнению с той болью и беспомощностью — это были пустяки, на которые он даже не обращал внимания. Глаза снова открылись, и он вновь увидел серое небо над своей головой, а ещё — здания. Он лежал на земле, на нём было немного пыли и мелких камушков. На ногах были удобные ботинки и чёрные штаны, на руках пара браслетов и серая рубашка с такой же футболкой. Он отряхнулся и осмотрелся. Нужно было найти какие-нибудь ориентиры, чтобы понять где он оказался.
Послышался гул и Гарри обернулся. Его глаза расширились, а сердце пропустило удар. Самолёты. Бомбёжка. Послышался первый взрыв, а Гарри со всех ног рванул подальше. Звуки взрывов продолжались ещё какое-то время, а потом всё стихло, но Гарри понимал, что это ненадолго. Он побрёл искать бомбоубежище и, завернув за угол, увидел лежащего, явно раненного, подростка. Поттер не особо думал, просто тот мог знать, где убежище, а ещё он мог умереть, так что он быстро подхватывает довольно высокого, но худого парня и тащит в сторону. Гарри не смотрит на его лицо, Гарри вообще всё равно как там кто выглядит, он просто не хочет умирать и другим тоже этого не желает. Парень кое-как приходит в себя, и Поттер спрашивает где убежище, тот невнятно хрипит, что им надо налево и Гарри тащит его туда. Потом ещё два поворота, и они стоят перед зданием с открытой дверью. Гарри замечает платье. Женское платье. Она совсем рядом, возможно, живая. Он не думает. Просто делает то, что привык делать — спасать чужие шкуры. Гарри вталкивает парня в проход и продолжает смотреть на женщину, она шевельнулась. Гул нарастает.
-Ты дойдёшь сам? — кидает Поттер и когда начинает отходить слышит невнятное и хриплое согласие.
Женщина, ещё молодая и симпатичная, приходит в себя когда он вталкивает её в проход и так отчаянно хрипит всего одно слово: «Дочь!». Гарри с трудом разбирает, что её дочь осталась в развалинах и мчится туда искать ребёнка. Потому что он слишком Герой. Потому что не простит себе, если просто пройдёт мимо. Та женщина еле стояла на ногах. Снова послышались взрывы. Гарри находит девочку лет семи, та дышит, но без сознания. Он подхватывает ребёнка на руки и несётся к бомбоубежищу, женщина стоит, привалившись к косяку, и тяжело дышит. Её лицо обеспокоено и напугано, но, видя дочь, она начинает плакать, и тянет к ней руки.
-Она жива. Идите внутрь, сейчас же, — коротко кидает Гарри и идёт вправо. Там лежал мужчина. Он не слышит, как женщина бормочет благодарности, не видит, как открывает глаза ребёнок и тихо шепчет: «Мама», мозг Гарри отдельно от его тела и слишком шокирован всем этим, чтобы давать указания, а потому тело действует на автопилоте. Он дотаскивает мужчину средних лет до убежища и идёт дальше, потому что гул не прекращается, потому что взрывы забирают жизни людей, потому что он просто не думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долго и Счастливо
FanfictionОчередная работа про перемещение Поттера во времена Тома Реддла. Просто моя интерпретация этой задумки. Ничего сложного или серьёзного нет. Так что, если вы желаете прочитать ещё одну работу из тысячи, то милости прошу. Работа не моя, взяла с фикбук...