Глава 1.

1.4K 70 1
                                    

Год. Колдомедик собирает свои вещи и уходит. Год. Друзья пытаются обнять за плечи. Год. Один в доме на Гриммо, сидит на кухне и нервно курит уже шестую сигарету, последнюю в пачке. Год. Медленно выбирается из дома за сигаретами. Год. Смотрит в звёздное летнее небо над Лондоном. 

Думал ли Гарри когда-нибудь, что его жизнь, во многом никчёмная и откровенно убийственная, закончится так глупо? Конечно нет. Гарри думал, что вот-вот и наступит долгожданный финал. Затишье. Блаженное спокойствие. Он заведёт себе большую и дружную семью. Не важно с кем. Гарри уже давно было всё равно кто это будет. Он просто хотел, чтобы у него появился Дом и люди, которые будут там ждать.

Поттер медленно идёт по мостовой и курит одну за одной. Привычка с военного времени. Тогда ещё это помогало успокоиться, а сейчас просто хочется занять свои руки и губы, чтобы из них не начал вырываться крик. 

Отчаяние, которое ощущает Гарри — это что-то знакомое. То самое дивное чувство из детства, когда он впервые потерял веру, что его родители вернутся и заберут его. То самое, что преследовало его на протяжении долгих ночей в чулане. Безысходность. Полное и бесповоротное осознание безнадёжности собственного положения. Никогда, за все последние годы, он не ощущал его так ярко. Потому что, был слишком занят для этого, потому что всегда нужно было кого-то спасти, кому-то помочь. Потому, что всегда находился василиск или дракон, который занимал мысли ребёнка. А потом... Потом было просто не до собственных нужд и желаний. Он не может вспомнить хотя бы один год своей жизни, в котором он был бы полностью спокоен и счастлив. Чтобы его никто не пытался убить, оболгать, возненавидеть. Похоже, он просто не создан для такого. Пачка летит в мусорку, а Гарри открывает следующую. Третью за последние пять часов. Время переваливает за полночь. 

Воздух переполнен сыростью и приятной прохладой. Темза переливается в свете огней города. Красиво. Но вряд ли Поттер сможет оценить хоть что-то из этого. Он слишком занят открыванием новой пачки. Слишком погружён в свои, совсем нерадостные, мысли. Он понимает, что ему только будет восемнадцать, а до девятнадцати он может и не дожить. Скорее всего не доживёт. Война кончилась только вот-вот и все радуются, но только Герой не может быть счастлив. Где его хеппи энд? Где принцесса для героя? Где это всё? Где «жили долго и счастливо»?! 

Долго и СчастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя