Глава 4.

953 71 4
                                    

Экзамены сданы. Риера поверить не может, что у него сплошные Превосходно. Он чувствовал себя Гермионой и мысль об этом навевала улыбку. Он нежится под лучами июньского солнца и наслаждается прохладным ветерком. Озеро весело поблёскивает на солнце, он сидит под огромным дубом и читает про нововведения в рунах. Так хорошо! Скоро он отправится домой, где закончит артефакт, точнее сказки для него. Карта «Мародёров» уже закончена и он, как создатель, может вносить в неё изменения, дорисовывая нужные ходы. Он добавил в неё путеводитель, который поможет составить самый короткий путь в нужную точку. В общем, сплошные хорошие новости.

Рей не замечает, как к нему подходят несколько ребят с его курса и парочка семикурсников. Ему вообще всё равно кто там и что там. Просто скоро он поедет домой, где будет заниматься артефактами, где запатентует некоторые из них, и где будет собирать фрукты, которые уже созрели! Риера очень восторженный, когда дело доходит до простых вещей, потому что у него их никогда не было.

-Риера, — начинает Малфой, который учится на пятом курсе, — не уделишь нам время? — Рей поднимает свои сверкающие на солнце глаза и какая-то девушка восторженно охает. Они зелёно-золотые, словно драгоценность в искусной оправе.

-М? — он по-птичьи склоняет голову и с любопытством смотрит на окружающих его ребят.

-Род Малфой приглашает тебя на лето в поместье, — манерно тянет он.

-Род Блэк тоже будет рад тебя видеть, — сообщил Альфард.

Что там было дальше Рей не слушал. Его многие звали погостить. Такими темпами у Рея вообще не будет свободной минутки на каникулах. И с чего это они? Вряд ли, Риера вообще задумывался, что он хорошая партия. Чистокровный, но не имеет кровной связи с аристократами, сильный, но без покровителя, Родовые Дары — в наличии. Как не посмотри, а принять его в Род — это крайне удачная мысль. Но вот только для самого Рея — это было нечто ненужное и неважное. Зачем ему покровитель? Зачем так рано спешить под венец? Зачем тратить свою жизнь на интриги? Хватит с него этого. Его «долго и счастливо» вряд ли будет таким.

-Простите, я не могу принять ни одно из ваших предложений. Боюсь, я буду занят целое лето. Мне жаль. — спокойно сообщает Рей и встаёт. Пора бы собрать вещи.

-Вот как. И чем же будешь занят? — Малфой щурит свои серые глаза и поджимает губы. Риера только улыбается как-то рассеянно. Хороший денёк был немного подпорчен, но это можно исправить парой пирожных.

Долго и СчастливоМесто, где живут истории. Откройте их для себя