POV. Т/И.
Передо мной стояла Розэ.
Т/и:что ты тут делаешь?
Испуганно спросила я.
Розэ:пришла поговорить с тобой.
Серьёзно говорит она.
Т/и:о...о чем?
Неуверенно произношу я.
Розэ:обо всём что произошло. Т/и, я не наврежу тебе, прошу давай поговорим, дай мне десять минут.
Умоляющем взглядом смотрит на меня. Мой разум кричит, что бы я немедленно закрыла дверь и оборвала все связи с ней, но сердце знает что она не опасна для меня, что это все та же Розэ, моя лучшая подруга. Наконец сердце побеждает, разум.
Т/и:хорошо.
Говорю я, открывая дверь шире, жестом приглашая её войти.
Розэ:спасибо.
Улыбается она с благодарностью во взгляде. Я вижу искренность в её глазах. Она входит в квартиру и я закрываю дверь. Мы проходим на кухню и садимся за стол. Я пристально смотрю на неё. Никто из нас не решается первым начать разговор. Но всё же я не выдерживаю.
Т/и:так о чем ты хотела поговорить?
Спокойно спрашиваю я. Хотя в душе бушует ураган эмоций. 💭И почему мне всегда так сложно выразить свои чувства. Почему каждый раз сдерживаю себя. Почему не могу просто взять и сказать что я думаю или чувствую. Почему не могу набраться смелости и просто сделать то чего я хочу💭.
Розэ:во первых - прости, прости за то что не сказала правду о том кто мы такие.
Виновато смотрит на меня.
Т/и:хоть что-то было правдой из того что ты мне говорила?
Серьёзно говорю я.
Розэ :всё остальное было правдой, я действительно считаю тебя своей подругой.
Говорит она.
Т/и:допустим, что то ещё?
Тихо произношу я.
Розэ:Чимин. Он правда искренне любит тебя.
С надеждой в глазах произносит она. Услышав его имя моё сердце сжалось от боли и обиды.
Т/и:он скрывал правду от меня, как я могу верить ему?
Тихо шепчу я, со слезами на глазах.
Розэ:мы не говорили правду, потому что боялись твоей реакции и хотели уберечь тебя. Но ты очень дорога нам. Ты очень дорога ему. Он очень любит тебя и тоскует. Последние дни он почти не выходит из своей комнаты. Я не видела его таким уже очень долгое время. Прошу, дай ему шанс. Просто встреться с ним и поговори.
С мольбой во взгляде произносит она. Моё сердце сжимается ещё сильнее. В глубине души я понимаю, что очень люблю его и скучаю, но что то мешает мне выпустить эти чувства наружу.
Т/и:я....я не знаю. Как? Как такое вообще может быть? Как вы можете быть вампирами?
Со слезами на глазах говорю я.
Розэ:я понимаю что это шокирует, но пожалуйста пойми, мы не злые и никогда не навредим тебе. И разве это так важно? Я знаю что ты тоже любишь его, так дай ему шанс, он расскажет тебе все, о чём ты спросишь. Прошу, встреться с ним.
Почти умоляюще произносит она.
Т/и:я...я...я не знаю, я подумаю.
Сквозь слезы говорю я.
Т/и:а сейчас я хочу побыть одна.
Тихо произношу я.
Розэ:конечно
Отвечает она. Я закрываю за ней дверь, иду в спальню и просто оседаю на пол. Слезы льются рекой. 💭Мне страшно. Я боюсь, но чего? До недавних событий я считала вампиров лишь сказкой, но теперь оказывается что жила среди них, а с одним даже встречалась. Как? Как победить свой страх? Я ведь хочу увидеть его, так почему бы не встретится с ним? Что мне мешает? Просто возьму и сделаю это 💭. Я вскочила на ноги вытирая остатки слез и уверенно набрала номер телефона. Спустя несколько гудков он поднял трубку.
Чимин :Т/и?
Т/и:давай встретимся в кафе, которое не по далёку от моего дома через час.
Быстро говорю я, боясь передумать.
Чимин :хорошо, я буду там.
Отвечает он. Я быстро кладу трубку. 💭Ну вот, оказывается это не так сложно. Всему причиной был мой страх и нерешительность, но теперь первый шаг сделан💭. Я быстро принимаю душ и привожу себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные желания
VampirgeschichtenТы очень скромная, замкнутая и нелюдимая девушка, у которой не хватает смелости что бы воплотить в реальность все свои мечты, но всё меняется после встречи с загадочным парнем. Теперь твоя жизнь не станет прежней.