Глава 17

59 7 1
                                    

POV. Т/И.

Взрывной волной парней отбросило в стороны. Осознав что я натворила, сразу же бросилась проверять в порядке ли они. Меня накрыла волна страха, я боялась за их жизнь. Подбежав к ним, я увидела множество ожогов на их коже, но они оказались не серьёзными. Парни начали подниматься с земли.
Т/и:как вы?
Произношу я сквозь подступающие слёзы,все ещё осматривая их.
Т/и:простите, я...я не хотела.
Произношу я начиная рыдать. Замечаю что их раны начинают затягиватся.
Чимин :все хорошо, мы в порядке.
Чонгук :эй, успокойся, все хорошо, это просто лёгкие ожоги, они уже затянулись.
Говорят они. Но я не могу успокоится и все продолжаю рыдать. На весь этот шум, все остальные выбежали из дома.
Розэ:что тут случилось?
Настороженно спрашивает она.
Тэхен:мы слышали взрыв, почему вся трава обожена?
Юнги:Т/и, почему ты плачешь?
Розэ:ты в порядке?
Обеспокоенно спрашивают они подходя ближе.
Т/и:нет! Не подходите ко мне! Это может повторится! Я не могу контролировать свои эмоции!
Кричу я сквозь слезы.
Чонгук :перестань, ты не виновата. Это была случайность.
Пытается он меня успокоить, но я отхожу в сторону.
Т/и:ещё как виновата! Я только что чуть не убила двух людей которых люблю больше всего на свете!
Кричу я в истерике и убегаю в дом, а остальные так и остаются стоять с шоком на лице. Я быстро поднялась на второй этаж и заперлась в спальне. Через пару минут я услышала стук в дверь.
Чимин :Т/и, открой дверь и давай поговорим.
Мягко произносит он.
Т/и:уходи. Я хочу побыть одна, мне нужно все обдумать.
Отвечаю я.
Чимин :пожалуйста, Т/и.
Т/и:позже, поговорим позже, сейчас я хочу побыть одна.
Обессиленно падаю на кровать.
Чимин :хорошо.
Отвечает он. Слышу звуки удаляющихся шагов.
Какое то время я просто лежу влядя в потолок. 💭Чем я всё это заслужила? В какой именно момент моя жизнь пошла на перекосяк? Я ведь никому нечего плохого не сделала, так почему всё так? Парень бросил, половина общества вампиров жаждут моей смерти, а ещё мне кажется что иногда я действительно опасна даже для близких мне людей, так может мне просто уехать куда нибудь подальше, исчезнуть ото всех? 💭. Пролежав так ещё немного, я вспоминаю про несколько бутылок виски, которые стоят в тумбочке. Я встаю с кровати и достаю одну, открываю и делаю несколько глотков. Горькая жидкость разливается по рту и слегка обжигает горло. Спустя час я уже пьяна и включив музыку на полную катушку танцую с бутылкой в руках совершенно одна.

Тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя