Глава 7

174 9 1
                                    

Ни одна страсть в мире не может сравниться со страстным желанием править чужую рукопись.

Герберт Уэллс

- Мисс Кэмирон, как вы думаете почему Перри Смит и Дик Хикок все таки решились на убийство? -Бэлла обратила всё своё внимание на меня. В правой руке она держала небольшой кусочек мела, с помощью которого выцарапывала на совершенно новой доске последовательность действий в произведении, которое мы должны были подготовить на сегодня.

"Хладнокровное убийство". Я прочла книгу между строк, не вдаваясь в подробности. Обширно рассуждать над произведением Трумен Капоте у меня не выйдет, но мне повезло, что главные события я все таки смогла запомнить.
Бэлла прочистила горло, напоминая мне, что ожидает ответа на свой вопрос. Я заёрзалась на стуле и села ровно.

- Ну, ради денег. - В голове ответ звучал более обширно и рассудительно.

-Да, вы правы,- кажется мой ответ ее удовлетворил. Бэлла нарисовала еще одну стрелку на доске и подписала ее как " убийство ради выгоды". - Вероятнее всего, им нужны были только деньги и драгоценности, и убивать они вовсе никого не хотели.

- Большой суммы они не получили,- прозвучал голос Рона.

- Да,- она одобрительно кивнула глядя на парня. - Тот кто сообщил им о деньгах в доме, явно владел не полной информацией. Ведь семья держала все сбережения в чеках.

Больше я не слушала Бэллу и погрузилась в своим мысли. В моей голове всплыли воспоминания шкатулки и записки, написанной бабушкой Розой. И книги.
Хладнокровное убийство. Я долго думала, но ничего так и не пришло в голову.

- Эби? - Рон толкнул меня в плече. - Пойдем.

Оказалось, что занятие давно закончилось. Я встала и направилась за парнем вдоль длинного коридора, который вел на улицу. У нас было немного времени перед занятием с Карэн. Во дворе за небольшим столиком уже сидел Эйдон.

- Есть какие-нибудь новости?- Я взглянула на, на что он отчаянно кивнул.

- Они нашли потерянную странницу из личного дневника твоей бабушки. Кто-то подкинул ее в офис.

Мы переглянулись, но никто не решался делать выводы.

- Твоя бабушка думала, что воскресить Анубиса можно было еще одним способом. Если избранная являлась не порочной, то достаточно одной капли крови.

Анубис. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя