Не всегда тот, кто первым пришёл на помощь, твой друг.
Pov Итон Дион.
Мне пришлось уехать раньше. Раньше, чем Эйдону предоставится возможность переехать в дом миссис Льюис. Раньше, чем она придет в себя.
Я стоял около палаты Эбигейл. Всматривался в ее лицо, на котором было множество садин, и порезов. Особую дрожь в руках добавляли тихие всхлипы ее матери, которая пыталась зайти в палату.
Я должен был догадаться. Должен был что-то сделать, чтобы избежать этой трагедии.
В ту ночь я правда испугался, по настоящему. Она была самым дорогим человеком, и я не мог ее потерять.Все это время я поддерживал связь с Рупертом. Он рассказывал о том, как не легко приходится Эби, в этот трудный час. О том, как часто меняется настроение, о том, что заставляет ее улыбаться, и конечно же, о том, насколько часто она интересуется мной.
Сложно было пойти на этот шаг, но она ничего не должна была знать. Мои затеи и их подробности. Ничего. Я понимал только одно, ей нужно поправится и войти в русло жизни после комы. А это задача не из самых простых.
Дела у них были плохи. Никаких зацепок не удалось найти. Хотя у меня были все надежды на миссис Льюис. Такая статная, уверенная женщина, должна была оставить хоть что-то в своем собственном доме.
С поиском клинка оказалось все проще. Благодаря моему отцу и его связям, он подыскал нужное место для поиска информации. Пришлось уехать в другой штат, это заняло не мало времени. Оказалось, в архивах Джорждии находились старые рукописи в одних экземплярах.- Могли бы вы предоставить мне информацию рукописей до 1300 года до н. э.,- впереди меня стояла пожилая женщина. На вид казалась обычным человеком в возрасте, но только некоторые знали, каким могуществом она обладала.
- Итон Дион, я правильно понимаю?
Я сделал легкий кивок.
- Прошу вас за мной.
Женщина провела меня по коридорам, довольно узким. Затем мы достигли винтовой лестницы, которая вела вниз.
- Ваш отец сообщил мне, что конкретно вы ищите.- Она спускалась довольно медленно, крепко держась за поручни. - Вы не первый, кто приходил сюда именно с этой целью.
- Кто еще тут был?- Мы прошли в глубь огромного помещения. Друг за другом стояли стеллажи с коробками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анубис. Возрождение.
FantasyЭбигейл Кэмерон пытается поправится после произошедшей аварии. Теперь дорога в школу Пансион закрыта для неё навсегда, и она отправляется в дом своей умершей бабушки Розы, для продолжения обучения. Мечты о спокойной подростковой жизни рушатся, как т...