В стрельбе из лука у нас есть что-то вроде пути превосходящего человека. Когда лучник не попадает в центр мишени, он оборачивается и ищет причину своей неудачи в себе
Весна радовала нас теплыми и солнечными деньками. Мне так хотелось сбежать на улицу, прогуляться по садам, в которых я нередко терялась в детстве.
Пока мы все шли на занятие по стрельбе из лука, я тоскливо посмотрела на тропу, ведущую в сад, понимая, что в ближайшее время я туда не попаду. Времени совсем не было.— Для получения зачета, вам нужно попасть в цель 3 раза. Всего у вас 5 попыток.— Артур взял лук и продемонстрировал нам стрельбу. Каждая его стрела попала в желтую зону, если быть точнее - в самый её центр. — Эбигейл становись.
Он указал на место, где стоял пару минут назад. Дыхание сбилось и я начала нервничать. Последний раз я держала лук в начале учебного года. Тогда у нас было вводное занятие и нам давали их пощупать, но стрельбу обещали во втором семестре.
Взяв в руки лук, я уверенно стала левым боком к мишени. Стопы ног расположила друг от друга примерно на ширине плеч. Точки соприкосновения тетивы и лица: кончик носа, середина подбородка, справа от лица.
Теорию я знала хорошо, но вот с практикой было туго. Выполнив все условия, я натянула тетиву и на выдохе выпустила стрелу. Она попала в белое очертание. Артур тихо выдохнул, но ничего не сказал. У меня было еще четыре возможности доказать свою пригодность.Спустя несколько минут, я использовала все попытки и мне так и не удалось попасть в цель. Я протянула лук Эйдону, он должен был стрелять следующий.
— Попробуешь еще раз, когда мы закончим с остальными. — Все таким же холодным тоном сказал Артур и тут же перевел взгляд на Руперта.
Я отошла чуть дальше от поля, и уселась на мраморный выступ. Пытаясь запомнить технику движения, которую выполнял каждый из моих друзей. Промахов не было. И я отчаянно вздохнула.
— Не вышло со стрельбой?
За спиной стоял Калеб. Черный костюм делал из него статного парня, который мог бы покорить сердце любой девушки из нашей школы. Я ухмыльнулась.
— Да..,— протянула я,— видимо это не мое.
— Уверен, у тебя все получится. — Парень стоял рядом, не решаясь присесть. Так он делал вид, будто осматривает территорию, а не отдыхает. — Ты же Эбигейл Кэмерон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анубис. Возрождение.
FantasíaЭбигейл Кэмерон пытается поправится после произошедшей аварии. Теперь дорога в школу Пансион закрыта для неё навсегда, и она отправляется в дом своей умершей бабушки Розы, для продолжения обучения. Мечты о спокойной подростковой жизни рушатся, как т...