Глава 2

353 18 9
                                    

В мире нет ничего таинственного. Тайна - это наши глаза.

После процедур я вышла из кабинета возле которого уже стояла толпа из людей, которая всё никак не могла определится с очередью. Пройдя мимо я отправилась в сторону автомата с кофем. Врач посоветовал не пить его какое-то время, но запах так манил, что мне не удалось удержать от соблазна.
Закинув несколько монеток, я долго не могла решить что хочу выпить латте или экспрессо. Постояв так ещё минуту, я уже определилась с выбором, но меня откликнул чей-то голос.

- Экспрессо тут не очень вкусный, - высокий парень стоял около меня. - Лучше возьми латте.

Несколько секунд я всматривалась в его лицо, так внимательно изучая каждую деталь. Это был он. Тот парень, что стоял у моей палаты.

- Я Калеб. - Парень протянул мне руку в знак приветствия. - Калеб Рэй. - Тут же добавил он.

Я всё так же не двигалась. Его лицо казалось мне до жути знакомым, как и его взгляд, который пробирал до костей. Будто он видел всё моё нутро, знал всю мою историю.

- А тебя как зовут? - Всё так же уверенно спросил он и опустил свою руку.

- Я.. я Эбигейл Кэмерон.

- Будешь брать кофе? - Он улыбнулся, и кажется это помогло разрядить обстановку.

- Да, прости. - Я в спешке нажала на экспрессо. - Я ещё не отошла от комы. - Эту фразу я произнесла с меньшим энтузиазмом. До сих пор трудно было принято то, что ты спала 3 месяца.

- Я знаю. - Он опустил голову. - Авария произошла по ошибке моего отца. Мне правда очень жаль.

- Ты был в той машине. - В утвердительной форме сказала я, и забрала стаканчик с напитком. - Почему ты всё ещё сдесь?

- Кое-какие проблемы со здоровьем после аварии.

- Я пойду.

Его общество откликалось тревожность у меня в душе. Но голос и правда был приятным. По пути в палату я допила кофе. Экспрессо и правда был отвратным, я выкинула пустой стаканчик в мусорку около регистрации.

Верни меня, Эбигейл! Верни мне мою силу!
В голове прозвучал голос Анубиса, и боль усилилась. Я вспомнила что видела в момент аварии, это не могло быть случайностью. Мне хотелось обсудить это с Эйдоном и Итоном. Они бы точно помогли мне разобраться в этом всём.
Мама не упоминала их. Значит.. Никто из них так и не позвонил мне. Неужели им всё равно? Неужели их интересовало только спасение мира.
На душе стало до ужаса противно.

Анубис. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя