Глава 15

133 9 1
                                    

POV Калеб Рэй

Эта ночь стала решающей для него. Для того парненька, по имени Вильям Уокер.
Он ехал в автомобиле со своим отцом. В наушниках громко играла музыка, но все равно не могла заглушить то дермо, что слушал его отец. В этой машине всегда играли песни, и никогда не заводились разговоры. Слегка пухловатый мужчина, который каждую секунду поправлял ремень безопасности, никогда не был хорошим отцом.
Вильям раскинулся на сиденье, и время от времени закрывал глаза в попытках уснуть.
За окном уже смеркалось. Густые деревья вдоль дороги выглядели вовсе не привлекательно. Все листья опали еще несколько недель назад, покрывая землю.

Парень закрыл глаза прежде, чем машина начала тормозить. Резкий удар, поворот, удар.
Глаза закрывались, а тело слегка вздрагивало. Вокруг была лишь тишина и больше ничего.

Через время глаза вновь открылись, но уже с новой силой. Прерывистые вздохи, давались тяжело, но через мгновение дыхание полностью восстановилось. По телу побежала новая сила, с каждой секундой набирая обороты.
Он выполз из машины, аккуратно поднимаясь на ноги. Недалеко от нее лежало тело мужчины. Его грудная клетка делала ели заметные движение. Он был еще жив.
В листьях валялось тело рыжеволосой девушки. Все волосы слиплись от крови. Подойдя ближе, он присел и несколько секунд рассматривал лицо Эбигейл, а затем игриво улыбнулся. Тело мертвой девушки забавляло парня. Но это существо тяжело было назвать человеком. В этом теле поселилось кровожадное существо. В нем поселился Анубис.

Наклонившись под лицом девушки, он аккуратно смахнул прядь с лица и поцеловал ее.

Воскресить мертвого человека невозможно,- скажете вы. Но он породил Дитя Хаоса, которое ему было так необходимо.

***

Добравшись до дома Миссис Льюис, я представился Калебом Рэем. Сыном верного пса прошлой домоправительницы, это было не сложно. Пока Эбигейл лежала в больнице, у меня было достаточно времени, чтоб добыть нужную информацию, и влиться в коллектив.
Как только девушку выписали из больницы, я отправился в дом следом. Необходимо было вести себя тихо, и неприметно. Наблюдать за их работой со стороны было легче всего. Но времени у меня было немного. С каждым днем, моя сила угасала, и я не знал, сколько еще у меня получится пробыть в теле этого парня, и предоставится ли мне еще такая возможность. Вильям был отличным сосудом, для меня.
В первые дни я сам исследовал дом, в поисках чего-то полезного. Чего-то напоминавшее Серп, или то, что поможет мне его отыскать.

В первые дни приезда, я попытался пробраться в комнату одного из ребят, но у меня ничего не вышло.
Днем было тяжело передвигаться по дому, а ночью, когда все спали,эта любопытная девчонка вечно плутала по коридорам.
Мне удалось отыскать необходимую рукопись в личном кабинете бабули, и стащить ее, пока ребята не добрались туда. Оказалось, что Хопеш, который я так долго искал, все это время находился в доме. В комнате, где проходили официальные встречи, и где постоянно они собирались, там находился каменный камин. На вид старый, давно забытый способ для отопления дома, но внутри, у верхней стенки находился тайник. Внутри лежал Серп. Кто-то славно потрудился, и смог отыскать все три составляющие части, но ему так и не удалось его собрать. Мне нужно было лишь забрать его, для того, чтоб открыть врата. Но как только я прикоснулся, меня отбросило.
Мне была нужна она. Эбигейл Кэмерон. Дитя Хаоса.

Я вернул украденную рукопись обратно в библиотеку. При этом, оставив ее на самом видном месте, чтобы в ближайшие сроки после исчезновения девушки, они смогли отыскать его и доставить в нужное мне место.

Анубис. Возрождение. Место, где живут истории. Откройте их для себя