Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
Мы все собрались в большой комнате. Белая плитка покрывала всю поверхность. Черный узор, больше напоминавший какие-то символы расположился по середине, создавая круг. Бархатные шторы, которые обычно блокировали поступление солнечного света в комнату, сейчас были распахнуты. За окном начались серые будни. Дождь шёл целый день, не давая и лучику света пробраться к нам.
Эйдон наложил стопку книг на стол, и вручил нам по одной в руки. Нам по прежнему казалось, что люди мистера Норберта следят за каждым нашим шагом. Рон уговаривал меня меньше общаться с Рэем, но я искренне не могла понять почему. Его семья преданно работала на бабушку Розу, и сейчас ничего не изменилось. Возможно, в Джефферсоне заиграла ревность, ведь я все чаще прогуливалась с Калебом после занятий в попытках узнать еще какую-нибудь полезную информацию.
— Кто что узнал?— Наконец, комната опустела. Я отложила книгу в сторону и подняла взгляд на Руперта.
Рон пожал плечами, даже не удосужив сказать и слова. Видимо он ничего не нашел среди документов бабушки.
— В рукописях,— начал Эйдон, удобно устроившись на мягком диване,—упоминается про клинок.
— Что за клинок?— Рон оживился и нахмурил брови, будто уловил мысль раньше всех.
Эйдон положил сверток бумаги на стеклянный стол и аккуратно продвинул его нам между книг. Потом осторожно окинул комнату взглядом и задержал его на двери. Когда парень убедился в безопасности, кивнул.
Я взяла в руки клочок, и развернула. Голова Рона оказалась ближе.
Изображение клинка, как выразился парень, было небрежным. Это рисовал точно не художник. Оборванные, кривые линии. Возможно дело рук моей бабушки.Клинок по своей форме напоминал серп. Массивная рукоять и лезвие буквой "С". Больше ничего нельзя было сказать по этой зарисовке. Недолго подумав, я протянула бумагу Эйдону.
— Что это за клинок?— Я подтянула ноги к груди и уставилась на парня.
— Это не клинок.— Он запнулся, будто вспоминал правильное название.— Это Хопеш. Так назвала его миссис Льюис. Информации о нём не так уж и много. Единственное, известно, что это разновидность холодного оружия, применявшаяся в Древнем Египте. Но чем именно оно заинтересовало твою бабушку, я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анубис. Возрождение.
FantasyЭбигейл Кэмерон пытается поправится после произошедшей аварии. Теперь дорога в школу Пансион закрыта для неё навсегда, и она отправляется в дом своей умершей бабушки Розы, для продолжения обучения. Мечты о спокойной подростковой жизни рушатся, как т...