Глава 20

434 9 0
                                    

На его руках вздуваются вены, он крепко держит меня за волосы, сама оттягиваю резинку боксеров с брендовой надписью и заглядываю, пальцами касаюсь темной поросли. Приподнявшись на постели, он стягивает трусы.

Сзади мою спину гладят настойчивые руки, вдоль позвоночника спускаются ниже, обвивают талию и прижимают к горячей груди.

Их двое, и они оба мои. Целуюсь с одним, сижу у него в ногах, а второй ставит меня на колени, сжимает бедра, и я чувствую его член, нетерпеливо проникающий в меня, и мои стоны смазываются языком другого мужчины, он с жадностью кусает мои губы и зализывает кровь.

У меня во рту кровь, кисло-сладкая, от ее вкуса просыпаюсь, веду ладонью по лицу, мокро, теплая струйка бежит из носа.

Шмыгаю и отплевываюсь. Давление упало, у меня скоро будет нервный срыв.

— Девушка, все в порядке? — спрашивает парень за рулем.

— Нет, — достаю из сумки пачку с влажными салфетками и вытираюсь. Я уснула прямо тут, в такси, и мне снятся кошмары. Эротические. Ничего не в порядке.

— Может, в аптеку? — предлагает водитель. Пялится в зеркало. — Вы не все убрали.

Тру лицо салфеткой. Залипаю в окно. Говорят, что с четверга на пятницу сны сбываются. Мне снится секс с ними — я сошла с ума. Эти мужчины не нежные любовники, они мудаки.

— На месте, — сообщает таксист.

Выбираюсь из машины перед мигающей вывеской круглосуточной сауны и топчусь на ступеньках.

Артур просил приехать, и я приехала. Сорвалась среди ночи.

Только не ожидала, что он в сауну звал. Вдруг он с ними. Затишье перед бурей — они оба с понедельника не писали, щас зайду внутрь, и будет буря.

Не пойду.

Уже разворачиваюсь на крыльце, и слышу, скрип железной двери, и веселый голос Артура:

— Ты здесь? А я жду, встречать вышел.

Он нетрезво покачивается, щелкает зажигалкой. Затягивается и выпускает дым. Ловит меня за руку и втягивает внутрь.

— Ты напился? — хотя и так вижу, что да. Он идёт по холлу и курит, мимо охранника и девушки-администратора за стойкой, и они ничего не говорят, только косятся на меня и прячут ухмылки, наверняка думают, что я проститутка. — С кем ты?

🦋 Эффект бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя